Вы находитесь здесь:   /
rss Новости rss Статьи rss Все
Здоровье

Витамин D замедляет развитие рака груди

28.05.2008
11:08

Ученые из университетов Чикаго и Торонто, занимающиеся изучением рака груди, обнаружили взаимосвязь между частотой возникновения рака молочной железы и недостаточностью витамина D. Согласно их мнению, потребление этого витамина в необходимых количествах может предотвратить смертельный исход от рака груди и замедлить рост опухоли.

Результаты недавнего исследования показывают, что витамин D может замедлить прогрессирование рака груди. Ученые обнаружили, что у пациенток, которые не получают витамин D в достаточном количестве, повышается вероятность смертельного исхода этого заболевания.


749
Фотогалерея
Видео
Система Orphus
Нашли опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
©2006-2012 Все права защищены
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей за 24 часа Rambler's Top100