Социум

Минские вытрезвители ждут «журналистов» СПС

С большим волнением ждут проводницы поезда Москва - Минск «журналистского» десанта наших либералов из «Союза Правых сил», которые поедут в качестве непонятно кого на президентские выборы в Белоруссию.

Никита Белых, Борис Надеждин и примкнувший к ним известный любитель терять в питейных заведениях пиджаки Владимир Рыжков, прихватив с собою главного любимца лохотронщиков, «дедулю русской демократии» Сергея Ковалева, могут уже в поезде начать бороться с «диктатором Лукашенко» путем немереного употребления дорогостоящего импортного спиртного.

Закупкой выпивона для «соображающих на троих» либералов поручено заниматься руководителю отдела общественных связей СПС гламурному Денису Терехову. Не без труда выцыганив у Леонида Гозмана 2 тысячи долларов, Терехов последние дни только и делает, что разъезжает по столичным алкогольным бутикам и закупает изысканное бухло для руководства.

Вот как описывает это действо Терехов в своем «ЖЖ»: «На днях заехал в свой любимый алкогольный бутик, чтобы чего-нибудь купить-попить. Хотя обычно я предпочитаю островные сорта, в этот раз без долгих раздумий взял бутылку высокогорного Edradour (не помню сколько лет) бочковой крепости, выдержанный в бочке из под мадеры. Перепробовал почти всю линейку, а вот "мадеру" не пробовал. Новый сомелье, похвалив мой выбор, стал рассуждать на тему, что в этой линейке наиболее любопытным представляется виски, выдержанное в бочке из-под портвейна. - Пробую капать, чтобы букет раскрывался, и все время переливаю воды, - посетовал я. - Не больше одной капли, - отрезал сомелье. - Иначе глушите виски. И неожиданно спросил: "А вы со льдом не пробовали?" - Вы что? - с неподдельным возмущением бросил я.- Извините, не хотел вас обидеть, - засмущался сомелье.»

Как видно из этого гламурного откровения, Терехов не только закупает спиртное для начальства, но и в процессе на халяву часть его активно поглощает. А после этого пишет в своем «ЖЖ» экстравагантные стихи, из которых следует, что в аккредитации редакторше занимательного вестника «Мосток» Римме Поляк Терехов в грубой форме отказал потому, что та « не ждала «медляка» финального» и «отказалась от секса орального».

Занимаясь организацией алкогольно-либерального вояжа Белых, Надеждина и Рыжкова, Терехов даже не заметил приезда в Москву всемирно известного террориста, одного из идеологов «красных бригад» Антонио Негри, которого в Италии осудили за причастность к похищению и убийству в 1978 году христианского демократа и премьер-министра страны Альдо Моро. Для либералов всего мира убийство одного из крупнейших лидеров европейских правых является одной из самых трагических страниц послевоенной истории. Когда недавно Негри приезжал в Лондон, то зал, где он выступал, пикетировали представители английских либералов, державшие в руках портреты Альдо Моро и других жертв «красных бригад».

А вот господин Терехов о «деле Альдо Моро» даже не слыхал, равно как и о том, кто такой Антонио Негри. Как можно понять из его слов, в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов его учили, что для успеха на политическом поприще гораздо лучше «перепробовать всю линейку» дорогого алкоголя, чтобы угодить вкусу партийных лидеров.

Борис Надеждин о «красных бригадах» и Альдо Моро слыхал, но вот одного из самых знаменитых в мировой истории террористов считает «мелким хулиганом», на которого и внимания обращать не стоит. Господина Надеждина больше печалит, что почему-то за ним в последнее время закрепилась репутация гомофоба. «Это очень обидно, потому что к пидорам я отношусь спокойно и терпимо как к несчастным людям,» - с грустью сказал нам по телефону Борис Борисович под звон бокалов и приятный женский голос, напевавший: «А ты придешь, большой и теплый, обнимешь ласково меня. И поцелуешь так, что стекла в соседнем доме зазвенят».

Главного теоретика СПС и блестящего интеллектуала Леонида Гозмана приезд идеолога «красных бригад» в Москву все же огорчил, равно как и тот факт, что Терехов, вместо того, чтобы отслеживать значимые события, не вылезает из алкогольных бутиков. «Я по питейным заведением не хожу, - признался нам Леонид Яковлевич. – Лучше я перечитаю «Бытие и ничто» Сартра, пересмотрю любимый «Керель» Фассбиндера или схожу в Малый зал консерватории послушать струнные квартеты Белы Бартока. Или с бесплатной лекцией для поклонников либеральных идей выступлю. Я еще в советские времена любил это делать, и мне даже в деканате психологического факультета МГУ говорили: «Леонид, ну нельзя же быть таким бессеребренником».

Судя по грустному голосу господина Гозмана, его, равно как и Анатолия Чубайса, крайне тревожит, в каком виде «журналисты» Белых, Надеждин и Рыжков сойдут на перрон минского вокзала. Чубайс до сих пор не пришел в себя, когда увидел, как в эфире ТВЦ Надеждин называл украинцев хохлами. После этого вполне можно ожидать, что все трио вывалится из вагона с криками: «Ну как дела, бульбаши?» - и тут же отправится туда, где его с нетерпением ждут, - в вытрезвители города Минска.