Социум

Магические визитки помогут в карьере

Вам никак не удается продвинуться по карьерной лестнице, наладить отношения с деловыми партнерами, а деньги постоянно обходят вас стороной? Обратите внимание на свои визитные карточки. Они могут добавить вам популярности у партнеров и работодателей, а также сыграть роль денежных талисманов. Но для этого, конечно, надо знать некоторые секреты.

Прежде всего, не стоит считать, что, раз вы пока птица небольшого полета, то визитки вам и не нужны. Визитная карточка — это прежде всего информация о вас. Если вы просто продиктовали человеку номер своего мобильного, он, конечно, может его записать, но не факт, что потом ваши координаты не затеряются среди прочих… А вот наткнувшись на визитку, бывший собеседник сразу про вас вспомнит… Если же вы занимаетесь, скажем, бизнесом, наукой, творческой деятельностью и не имеете визиток, то вас могут просто не воспринять всерьез.

Визитка удобна еще и тем, что экономит время, которое другой человек мог бы потратить на записывание ваших координат. Этого времени у него вообще может не быть, особенно если человек занятой… Куда проще достать из портмоне визитку и протянуть ее со словами: "Вот, здесь написано, как со мной связаться".

Что должно быть указано на визитке? Обязательно — ваше имя и фамилия. Далее может следовать ваша должность или профессиональный статус, скажем, "адвокат", "журналист", "менеджер", "режиссер", "архитектор". Могут быть добавлены какие-то регалии, например, "профессор", "доктор", "доцент". Если вы не хотите указывать должность и профессию (мало ли, может, вы работаете дворником или грузчиком), то желательно указать хотя бы название вашей компании. Или ограничьтесь именем-фамилией.

Не на всех визитках указываются личные мобильные телефоны. Можно ограничиться служебным или домашним номером. Если у вас есть электронный адрес, номер "аськи", ник в "Скайпе", адрес персонального сайта или сайта вашей компании, вы тоже можете все это внести в визитку. Но это вовсе не обязательно.

Иногда на обратной стороне визитной карточки пишут то же самое, но на английском. Решайте сами, нужно вам это или нет. Если вы не имеете дела с иностранцами, то, может, воздержаться?

Визитки также могут быть разных цветов. Но помните, что, например, слишком яркая или темная визитка выглядит более сложной для визуального восприятия.

Люди, которые заказывают визитки с золотым тиснением и прочим витиеватым оформлением, считают, что это придает им более солидный статус в чьих-то глазах. Но если ваш реальный статус не дотягивает до уровня визитки, это вызовет у ваших потенциальных партнеров лишь раздражение. Смотрите не перестарайтесь!

А теперь — о магии. Мода "заряжать" визитки пришла к нам с Запада, где к магии всегда относились с долей здорового прагматизма. Как показывает практика, владельцу заряженной визитки легче устроиться на работу, продвинуться по служебной лестнице, убедить деловых партнеров заключить выгодный ему контракт… Человеку с "магической" визиткой почти невозможно отказать. А у тех, кто не идет ему навстречу, начинаются неприятности.

Совершить ритуал магической зарядки вы можете и сами. Прежде всего — закажите себе новую партию визитных карточек с набранным в углу мелким шрифтом чудодейственным словом VEHUIAH (это имя первого из 72 ангелов Каббалы). Если вы не сторонник каббалистики, можете этого не делать, но тогда волшебное воздействие будет значительно слабее.

Выберите самую темную комнату в вашем доме. Поставьте посреди стола свечу в подсвечнике и зажгите ее. Теперь сами сядьте за стол и положите на него пачку визиток. В течение 10 минут внимательно смотрите на них и представляйте себя богатым благополучным человеком, который добивается в жизни всего, что захочет…

Возьмите всю пачку в сложенные лодочкой ладони и подышите на них, представляя, что с каждым вдохом к ним переходит ваша сила и энергия. Вообразите, что эти карточки — одушевленные существа, которые помогут осуществить ваши планы. Затем трижды подуйте на пачку. Совершите этот обряд трижды. Весь ритуал нужно повторять раз в день на протяжении одного лунного месяца.

Но есть ли в этом смысл? — скажете вы. Что если слишком много людей будут заряжать карточки "на удачу". Ведь не может повезти всем подряд! А вот тут вы ошибаетесь: большинство бизнесменов — материалисты и не верят в магию, даже самую чудодейственную… К тому же они, как правило, слишком заняты, чтобы целый месяц посвятить ритуалам. А между прочим, зря! Наши советы рассчитаны только на тех, кто интересуется мистикой и читает Yoki.ru. Коли вы оказались среди них, то вам и карты в руки! В буквальном смысле…