Социум

Невеста-киллер: «Не хочу за нелюбимого!»

По статистике Центральной регистрационной палаты ЗАГС, из-под венца ежегодно по России сбегают 110-130 женщин и 80-100 мужчин. Примерно треть из них вскоре решаются на церемонию повторно с тем же избранником. Невеста же из Саратова Алла Лозовая поступила совсем неожиданно – во время бракосочетания она выстрелила в своего жениха из пистолета.

Брачная перестрелка

Церемония бракосочетания Аллы Лозовой и Николая Андреевича Холмогорова была назначена на субботний день, который пришелся на 13 число. В одном из городских загсов в этот день был «голяк» - суеверные женихи и невесты отказались планировать столь серьезный шаг в своей жизни на «несчастливое» число. Единственная же пара, которая не побоялась регистрироваться, высказала желание провести церемонию на дому. И сотрудница загса Анна Голубева вместе с журналом регистрации отправилась по указанному адресу.

О последующих событиях Голубева так рассказала корреспонденту:

- Иногда мы даем согласие на регистрацию брачующихся на дому. Наверное поэтому никаких особых предчувствий у меня не было. Дом, где предстояло провести церемонию, находился на окраине города, в престижном районе, где живут «новые русские». Хотя скорее его можно было назвать не домом, а особняком. Или даже дворцом: трехэтажные хоромы с двумя гаражами и шикарной лужайкой, окруженные высоченной оградой. Когда я к нему подошла, вокруг стояло десятка два автомобилей.

За ограду меня пропустил охранник. Человек, стоявший рядом с ним, сказал, что будем моим сопровождающим, и пригласил следовать за ним в дом. Там уже разгуливала по комнатам толпа гостей, разносили шампанское. Мое внимание привлек солидный представительный мужчина, к которому все гости подходили с поздравлениями. Сопровождающий сказал, что это и есть жених.

Все уже давно собрались в большой комнате, но церемония все никак не начиналась. Ждали невесту. Наконец она появилась. Мне тогда показалось странным, что, кроме девушки-свидетельницы, за ней следовал еще и телохранитель в расстегнутом пиджаке, и на поясе у него виднелась кобура. Невеста была в шикарном платье и фате, закрывающей лицо. Я стала читать полагающуюся в этих случаях речь. И тут после слов: «А теперь невеста и жених могут обменяться кольцами» девушка повернулась не к жениху, а к телохранителю, который стоял за ней. Через мгновение у нее в руках оказался пистолет, и она выстрелила в жениха. Когда он упал, она выстрелила в него еще два раза. Молодой парень, стоявший рядом с ним что-то крикнул, после чего другой телохранитель выстрелил в невесту. Она выронила пистолет и тоже упала. Несколько секунд в зале царила гробовое молчание, а потом гости стали окружать невесту и жениха. Ко мне подошел мой сопровождавший и предложил довести домой… Через несколько дней я узнала, что Алла умерла там на месте. А жених, говорят, остался жив.

Что могло довести молодую девятнадцатилетнюю девушку до того, что она решилась в день собственной свадьбы застрелить своего будущего мужа? Ответ на этот вопрос я надеялся получить у родителей погибшей. Однако оказалось, что их уже пять лет нет в живых и последнее время Алла жила с бабушкой. Пожилая женщина, убитая горем, отказалась со мной разговаривать, сказав только: «Довели эти богатые сволочи мою девочку. Ушла Аллочка вслед за Юлечкой и Игорьком. Я каждый день хожу к ним троим на кладбище. Вот и все».

Попытка поговорить с несостоявшимся мужем или с кем-нибудь из его родственников и друзей увенчалась полным провалом. И все же, после долгих поисков мне удалось найти человека, который понимал, почему случилась эта перестрелка. Близкая подруга погибшей Лена, попросив не называть ее фамилию из-за боязни расправы со стороны выжившего жениха, согласилась рассказать историю отношений Аллы Лозовой и Николая Андреевича Холмогорова.

Райская жизнь

Алла потеряла родителей, когда ей было 14 лет. С тех пор она жила с бабушкой, на пенсию которой они едва сводили концы с концами. Накопленные за полжизни деньги бабушка потратила на похороны своей дочери и ее мужа, так что внучке, которая росла красивой девочкой, в год перепадало по паре обуви да одной кофточке. С подругой Алла делилась, что мечтает поскорее закончить школу и вырваться из этой нищеты. Незадолго до окончания 11 класса девушка познакомилась с Андреем – симпатичным, деловым, из очень обеспеченной семьи. И для бедной девушки началась почти райская жизнь. Каждый вечер Андрей заезжал за подругой на своем «Фиате» и вез ее то в ресторан, то на вечеринку к друзьям. За месяц их знакомства гардероб у Аллы поменялся полностью. Когда Лена попросила подругу показать ей своего завидного жениха, та сказала: «Не обижайся, но я не стану вас знакомить. А то вдруг ты его у меня отобьешь…»

Раньше Алла хотела после школы устроиться на работу и одновременно поступить учиться. Теперь и думать забыла обо всем этом. А зачем? Ведь у нее есть богатый Андрюша, который будет содержать ее в холе и неге всю дальнейшую жизнь. Так что после окончания школы она приложила все свои силы не к устройству на работу и поступление в вуз, а к тому, чтобы покрепче привязать к себе любимого. И ей это вроде как удалось: осенью она уже переехала жить к нему.

Первый год Алле казалось, что счастье безоблачно и нескончаемо. Она теперь редко наведывалась в гости к подруге, но когда забегала, вся светилась от счастья: «Ой, а мы тут недавно летали на Канары! Там так здорово! Смотри, какой костюмчик Андрей мне там купил…» Расспрашивая счастливую влюбленную, подруга выяснила, что мама Андрея, как и родители Аллы, несколько лет назад умерла, с тех пор он живет с отцом (не считая горничной, кухарки и телохранителей) и работает в отцовской фирме. «А чем занимается фирма?» - интересовалась Лена. «Понятия не имею!» «И когда вы поженитесь?» После этого вопроса Алла грустнела: «Не знаю. Он говорит, что надо пока подождать, а вообще нам и так хорошо». «А тебе и правда хорошо?» Тут подруга снова начинала светиться: «Да, все просто здорово!»

Однажды Алла впервые появилась у Лены не в настроении и, вопреки обыкновению, не стала рассказывать о своих поездках и обновках, а поинтересовалась жизнью подруги. У той особых изменений не наблюдалось, разговор не клеился, и гостья быстро ушла. После этого девушки не виделись месяца четыре. А в другой раз Алла вдруг приехала к Лене среди ночи в истерике, попросилась переночевать и добавила: «Только сегодня не спрашивай меня ни о чем». Вечером следующего дня она, все еще очень расстроенная, уехала назад.С тех пор такие визиты повторялись все чаще. И постепенно Алла стала посвящать подругу в тайну своей интимной жизни…

Подглядывал в душевой

Андрей Холмогоров всегда был очень близок с отцом, особенно с тех пор, как умерла его мать. После того, как он стал работать в отцовской фирме, их дружеские отношения еще больше укрепились. Андрей делился с родителем всем, что волновало его как мужчину, рассказывал о каждой своей подружке вплоть до таких подробностей, что именно ее возбуждает и какие позы она предпочитает в постели.

Когда сын влюбился в Аллу, отец был не против ее переезда в их дом: девушка ему понравилась. Однако не прошло и года, как парень стал охладевать к своей юной сожительнице. В то же время его отец, напротив, начал проявлять к ней все более пристальный интерес. Все чаще, когда они ужинали втроем, Николай Андреевич принимался делать ей комплименты: «Аллочка, какая ты все-таки очаровательная девушка – и красивая, и умница. Глядя на тебя, я начинаю задумываться: а не жениться ли мне на какой-нибудь прелестнице твоего возраста? Лучше всего, если она на тебя будет похожа». «Конечно, женитесь, Николай Андреевич, - отвечала Алла. – Если ваша жена будет молодой, еще лучше - мы с ней станем подругами». «Да, но только таких милых, как ты, я пока не встречал», - улыбаясь, говорил он.

Раз от разу этот седоватый мужчина, которого Алла уже считала своим будущим свекром, становился все настойчивее: «Детка, я все больше в тебя влюбляюсь. Хотел бы я оказаться на месте своего сына». Или: «Алюсик, зачем тебе нужен этот молодой болван? Он, конечно, парень неплохой, но неопытный и ветреный. Вряд ли он способен по-настоящему ценить красивую женщину. Еще, глядишь, обидит тебя, мерзавец. Или вообще бросит. А зрелый мужчина сможет быть опорой юной леди до конца жизни».

Все эти реплики произносились в присутствии сына. Слушая их, Андрей улыбался. И Алла старалась воспринимать подобные разговоры как шутку, хотя они ее и смущали.

Впервые она стала по-настоящему задумываться, что происходит, после того, как обнаружила, что Николай Андреевич подглядывает за ней, когда она моется в душе. Как будто специально для этого под потолком имелось маленькое окошечко, которое находилось под наклоном так, что из туалета можно было заглянуть в душевую, а из душевой в туалет – нет.

Довольно долго девушка не решалась сказать о своем открытии любимому. Пока не произошел такой случай. Как-то ночью после акта любви Андрей пошел в душ, Алла же раскинулась на кровати, не прикрытая одеялом, уткнувшись лицом в подушку и прикрыв глаза. Вскоре услышала, как Андрей вернулся, сел рядом и стал гладить ее спину - сначала плечи, потом все ниже и ниже, и, наконец уже ласкал ягодицы. Девушка замурлыкала как кошечка в знак того, что ей нравится, и повернулась на спину. И тут увидела, что на кровати сидит не Андрей, а Николай Андреевич, причем абсолютно голый. Он неожиданности она завопила, и отец жениха, не сказав ни слова, удалился. Самое же обидное было в том, что когда она рассказала о происшедшем вернувшемуся из душевой Андрею, тот отреагировал так, будто она сама все придумала: «Ерунда, ничего такого не было. Ты, наверное, задремала, и тебе привиделось. Успокойся и давай спать!» Впав в истерику, Алла быстро оделась и убежала из дома. Переночевала у подруги. Когда же вечером следующего дня вернулась, Андрей успокоил ее объяснением, что она была полностью права – отец вечером наглотался каких-то странных таблеток, которые ему ошибочно приписали, и впал в состояние лунатика, в коем и совершенно бессознательно приперся к ним в спальню.

Окно в полу

С того дня Алла стала избегать Николая Андреевича, и после долгих уговоров упросила Андрея сделать так, чтобы жить с его отцом на разных этажах. Раньше они все втроем обитали на втором, на первом жила прислуга, а третий предназначался для гостей и обычно пустовал. Теперь же было решено, что отец переберется на третий этаж. Неделю заняла подготовка к переезду, в нескольких спальнях был сделан косметический ремонт. В том числе и в спальне молодых. Андрей захотел, чтобы там было больше зеркал, и когда ремонт закончился, Алла увидела комнату обновленной – зеркало висело даже над кроватью.

Первое время при новом антураже интимная жизнь парочки стала еще более бурной. Девушка снова была счастлива. Об отце своего любимого она старалась просто не думать. Правда, из любопытства несколько раз наведывалась на третий этаж в его отсутствие (Николай Андреевич не закрывал дверь, хотя замок в двери, ведущей в его хоромы, имелся). Однажды, в очередной раз от нечего делать заглянув в его спальню, увидела за кроватью отогнутый край ковра, под которым виднелось в полу как бы стеклянное окно. Через него можно было наблюдать за всем, что происходило в нижней спальне – как раз в той, где спали и занимались любовью Алла и Андрей. Такие зеркала, прозрачные с одной стороны, девушка до сих пор видела только в кино.

Зеркало она разбила. Вечером опять был скандал с уходом на целую ночь. А на следующий день вновь возвращение и примирение. Андрей уговаривал: «Подумаешь! Ну что плохого, если моему отцу нравится смотреть, как мы с тобой занимаемся любовью». Она возмущалась в ответ: «Пускай нанимает для этих целей двух проституток и смотрит, сколько угодно!»

Сын с отцом в одной постели

Дырку в полу заделали. И сначала Алла чувствовала себя вполне удовлетворенной. Но затем она довольно быстро увидела отчуждение любовника - в постели он словно выполнял повинность, тут же отворачивался и засыпал. А хуже всего было то, что он стал все чаще уезжать ночью, ссылаясь на какие-то деловые встречи. Алла очень переживала, и иногда тоже собиралась и уезжала к подруге, чтобы было кому поплакаться в жилетку.

Так случилось и в один из осенних дней. После спешного отъезда Андрея Алла несколько часов не находила себе места. А тут еще, как все чаще в последнее время, с третьего этажа стали доноситься звуки, характерные для присутствия гостей. Когда заходила ходуном кровать, Алла не выдержала и решила уехать к Лене. Выехав из ворот на своей маленькой «Дэу», которую Андрей подарил ей еще в первый год их совместной жизни, она почему-то поехала не прямо по дороге, ведущей в сторону центра города, а завернула за угол. И тут же увидела машину Андрея. Она стояла с тыльной стороны дома, в салоне никого не было. Алла вернулась в дом и пошла сразу на третий этаж.

Дверь оказалась открытой. Картина, которую увидела Алла, была для нее ударом: двое мужчин на кровати занимались любовью с одной женщиной. Один из мужчин был Николай Андреевич, а второй – Андрей. У Аллы началась жуткая истерика. Николай Андреевич стал заботливо отпаивать ее водой. Андрей же заявил: «Какого черта ты с ней возишься? Пошли ее на фиг! Осточертела эта идиотка…» «Заткнись! – сказал ему отец. – Я сам решу, с кем мне возиться, а с кем нет». Когда рыдания Аллы иссякли, Николай Андреевич отвез ее к бабушке.

А через несколько дней явился за ней с цветами. И принялся уговаривать, чтобы она вернулась. Нет, не к Андрею, а просто пока к ним домой. «Как ты собираешься здесь жить? Без денег, без профессии? Ты ведь уже привыкла к комфорту, - убеждал Николай Андреевич. – Возвращайся. В твоем распоряжении будет весь третий этаж. Я снова перебрался на второй. Беспокойств тебе создавать не буду. Просто постараюсь завоевать твою любовь. С Андреем у вас не сложилось, но у тебя есть я – человек, который любит тебя и хочет быть с тобой.

Который создаст тебе самые лучшие условия, будет выполнять все твои желания. В общем, я делаю тебе предложение, а у тебя есть время подумать». «Сколько?» – спросила Алла. «Ну, пару месяцев я готов терпеливо ждать». Алле была невыносима мысль, что она больше не увидит Андрея. И она согласилась вернуться, пусть уже и в качестве невесты отца. Теперь молодой бывший любовник избегал ее. Когда же она в отсутствие Николая Андреевича пыталась с ним заговорить, он принимался рассказывать всякие похабные истории из их совместной с отцом интимной жизни. Так она узнала, к примеру, что они вдвоем частенько снимали одну проститутку на двоих. И даже на работе у них была секретарша, которая не прочь по первому требованию начальства развлечься одновременно с папой и сыном.

«Не отдавай меня никому»

Как и было условлено, через два месяца, все еще не веря в происходящее, на окончательное предложение Николая Андреевича заключить, наконец, брак Алла ответила: «Да». Начались приготовления к свадьбе. Жених не настаивал на сексе до свадьбы, и Алле казалось, что все еще можно вернуть. Сколько раз она представляла себе, как в начале церемонии бракосочетания Андрей произнесет: «Господа, это была шутка. Настоящий жених – я». После этого Холмогоров-старший отступит в сторону, а его сын возьмет ее под руку, и тогда начнется настоящая свадьба.

Однако, чем ближе к назначенному дню, тем больше Алла начинала паниковать. Примерно за неделю она сказала подруге: «Если эта свадьба все-таки состоится, я убью своего муженька или на себя наложу руки». «Ну что ты такое говоришь! – возмущалась Лена. Все ведь еще можно отменить. Если уж он тебе так противен, просто уйди – и все. Ну, конечно, условия будут не те. Что ж, станешь жить, как большинство - устроишься на работу, пойдешь наконец учиться». «Нет уж. Это из-за этого старого хрыча Андрей потерял ко мне интерес, и я должна отомстить. Вот если бы он умер, мы с Андреем снова могли бы быть вместе».

Накануне церемонии Алла попыталась вызвать Андрея на откровенный разговор. Она заявила ему: «Если ты все-таки отдашь меня своему отцу, я за себя не ручаюсь». Он отмахнулся от нее: «Делай, что хочешь, только ко мне не лезь».

Тем не менее, девушка, видимо, до последнего момента надеялась, что ее любимый остановит свадьбу. Свидетельницей невесты была горничная Людмила Д. Впоследствии, давая показания в милиции, она рассказала, что перед тем, как выйти к гостям, Алла просила ее позвать Андрея, чтобы именно он проводил ее в зал, где должна была состояться церемония. Людмила передала парню просьбу, но он отказался ее выполнить. Тогда Алла сказала, что хотела бы выйти хотя бы в сопровождении телохранителя Игоря (он нравился ей больше других из обслуживающего персонала в доме): якобы это хорошая примета, когда невесту к «алтарю» провожает мужчина. Когда Игорь пришел, она, поправляя перед зеркалом прическу, шутила с ним, дергала за ремень, на котором висел пистолет, и сетовала, что не умеет стрелять. Попросила на минутку пистолет подержать и затем сама вложила его в кобуру…

После того, как Аллу Лозовую настигла единственная пуля, попавшая в сердце, она еще успела прошептать несколько слов. В гробовой тишине гости, стоявшие поблизости, услышали: «Андрюша, не отдавай меня никому…»

P.S. Ранения Николая Андреевича и Андрея Холмогоровых оказались не опасными для жизни. Всего через две недели они оба были выписаны из больницы. Телохранителя, застрелившего Аллу, оправдали: он вроде как выполнял свою работу. В милиции же до сих пор уверены, что у девушки были проблемы с психикой.