Политика

"Золотая" революция менеджеров

На собранной по такому случаю пресс-конференции "Исламский ответ на кризис: Золотая революция вместо оранжевой", Харун ар-Руси аль Малики (в миру Вадим Сидоров) и Амир Хамдани аль Малики (Григорий Мавров) озвучили инициативы, с которыми они готовы выйти к руководителям России.

По их мнению, мировой финансовой кризис свидетельствует о коллапсе глобальной капиталистической системы. А те, кто выступает за систему капиталистических отношений - идут против Аллаха и неизбежно проиграют в этой войне. Разумеется, что это утверждение в полной мере относится к России.

Вместе с крахом капиталистической системы отношений, рушится и система политической демократии. А это означает только одно - революция неизбежна. И лучше, считают мусульмане, если она произойдёт "сверху", а не начнётся "снизу".

"Как русские люди, как мусульмане, мы не хотим в России революции "снизу" - "оранжевой" или любой другой, поскольку она приведёт страну к катастрофе. Оранжевый цвет - это цвет апельсина, который больше характерен для тёплого климата и не живёт долго в северо-атлантических условиях, что и показали уже цветные революции на Украине и в Грузии", - пояснил г-н Харун ар-Руси.

Взамен они предлагают так называемую "золотую" революцию. При этом термин "золотая" обусловлен не только стилистическими эпитетами вроде того, что "золото - символ могущества, власти, независимости и суверенитета", но и вполне практичными идеями по применению этого желтого металла.

В частности, России предлагается отказаться от ориентации на ничем не обеспеченный доллар и, используя свой статус третьей по счёту державы с золотовалютными резервами, перейти на золотой рубль, наладив выпуск золотых монет и став таким образом во главе новой мировой экономической революции.

Во-вторых, дабы обезопасить столицу России от возможных угроз со стороны наших не слишком надёжных соседей из Грузии, Украины и Прибалтики, предлагается перенести её в центр России - Урало-Сибирский регион.

Третье - и самое важное, - необходимо в срочном порядке начать "перезагрузку элит". Примерно в том стиле, как ранее действовали Иван Грозный, Петр Первый и Иосиф Сталин.

Поскольку, по мнению "золотых" революционеров, нынешняя политическая система всё равно не работает, то её надо уничтожить,Харун ар-Руси аль Малики (Вадим Сидоров) распустив парламент, правительство и все прочие органы государственной власти. Президент страны получает абсолютную власть и формирует новую элиту. Но не политическую, а служивую. То есть своего рода опричников, получающих за свою верноподданническую позицию в пользование земли, которые и будут переходить к их наследникам в случае продолжения служения государю.

При этом, по словам авторов идеи, искать эту самую новую элиту долго не придётся - в неё войдут оставшийся во время кризиса без работы средний класс. "Это будет революция менеджеров", - заявляет Харун ар-Руси.

Что касается государя всея Руси, то здесь ещё проще: им будет либо Владимир Путин, либо Дмитрий Медведев. Короче, они должны будут сами определиться, кому верховодить страной. По словам Харуна ар-Руди, Путин больше похож на монарха, но "у Медведева есть сын".

При этом никаких проблем с оставшейся не у дел старой элитой не произойдёт. Как пояснил Харун начиная с 1917 года в России количество людей, готовых убивать за результат, гораздо больше тех, кто готов умирать за идею. "Так что за Февралём Октября не последует", - добавил он.

Новую экономическую политику предлагается строить на принципах шариата, а проблему безработицы решить примерно так же, как это в годы Великой депрессии сделал президент США Франклин Рузвельт. А именно, посредством создания государственных экономических корпораций, которые начнут освоение новых или заброшенных территорий Урала, Сибири и Дальнего Востока. В качестве новых переселенцев выступят недовольные своим уровнем жизни горожане и русские репатрианты из бывших советских республик.

В итоге, Россия не только сможет выработать эффективную антикризисную программу, но и посредством создания оси Россия - Пакистан - Турция образовать новый халифат, который впоследствии сможет вобрать в себя как страны Европы, так и Восточной Азии.

Но для этого надо, чтобы голос русских мусульман как минимум был услышан. Если же этого не произойдёт, то, как уверяют руководители НОРМы, ничего страшного произойдёт и они просто будут продолжать делать то, что делают сейчас.

Амир Хамдани аль Малики (Григорий Мавров)В любом случае, как считают представители НОРМ, у России нет другого выхода. Причём будущего нет не только у сторонников либеральной теории, но и у националистов.

Как рассказал Амир Хамдани, значительную часть своей сознательной жизни он посвятил русскому националистическому движению. И тогда для него единственным богом была Россия. "По мере взросления понимал, что Россия - не Бог, и есть что-то более важное", - рассказывает он. Молодой человек изучает религиозные и мировоззренческие системы, знакомится с исламом и в итоге решает принять новую для себя веру.

Похожая судьба и у Харуна ар-Руси. Родился в Баку. В начале 1990 года в результате подъема на Кавказе сепаратистских и националистических настроений семья Сидоровых была вынуждена бежать в Россию, оставив на малой родине жилье и имущество, нажитое несколькими фамильными поколениями. В 1992 году в возрасте 14 лет примыкает к русскому национал-патриотическому движению, участвует в организации и деятельности молодежных групп Русского Национального Собора, Конгресса Русских Общин, Российского Общенародного Союза, Национально-Республиканской Партии России, Лиги защиты национального достояния Александра Севастьянова, создает молодежное национал-социалистическое Русское Солидаристское Движение... А в 1999 году отходит от участия в политической деятельности и занимается духовным поиском. В 2003 году принимает Ислам.

Русские мусульмане считают, что у современных русских националистов нет шансов на успех. Это обуславливается как отсутствием чёткой идеологической базы, так и самой сутью национализма. Дело в том, что национальное государство нежизнеспособно по своей сути, поскольку национализм является прямым отражением капиталистических тенденций, которым, как уже было сказано, жить осталось совсем недолго.