Вы находитесь здесь:   /
rss Новости rss Статьи rss Все
Психология

Как создать себе имидж большого человека

Как создать себе имидж большого человека. 21948.jpeg

Нередко многие стремятся напустить на себя важный вид по той или иной причине — кто-то хочет произвести впечатление на работодателя, кто-то устал от того, что его считают неудачником, кто-то рассчитывает на то, что желаемое станет действительным. Какими бы ни были причины, рецепт существует — его разработала группа американских психологов.

Первое, что советуют специалисты — обзавестись личным помощником. Причем необязательно настоящим — кто догадается, что письма по адресу "ваше_имя + asst @gmail.com" на самом деле просматриваете лично вы, а не мифический помощник? Правильно, никто, а ваш "помощник" тем временем будет назначать встречи от вашего имени с ассистентами других людей, с которыми вы ведете бизнес или только планируете. Еще более убедительный варинт — завести себе почту с доменным именем вашей организации, воспользовавшись услугами хостинговой компании, и вести свою переписку именно через нее. Содержать свой домен не так уж и затратно. Главная проблема — чтобы выбранное вами имя не было занято. Стоит домен порядка 10-20 долларов (разумеется, если вы не выбрали имя, к примеру, "Мадонна" или "Обама"), за дополнительные 10 долларов вы получите пять электронных адресов на этом домене. Для вас и вашего "ассистента" это будет более, чем достаточно. Точно так же вы можете договориться с телефонной компанией, чтобы несколько номеров сотовых телефонов превратились в офис с массой номеров и собственной мини-АТС.

Теперь, когда у вас есть домен и собственная телефонная линия, пора озаботиться визитными карточками. В России, к сожалению, такого сервиса нет, зато в США вы сможете заказать в полиграфической компании целую партию карточек совершенно бесплатно, как образец — потратиться нужно будет только на пересылку (в пределах 10 долларов). Впрочем, и сама по себе их стоимость невысока, поэтому имеет смысл заплатить за заказ, чтобы иметь возможность выбрать бумагу. Лучше всего выбирать материал посолиднее: притворяться — так с размахом. Да и убедительности это добавит.

Позаботьтесь о машине. Служб такси, которые предоставят вам авто без шашечек и любого класса, к счастью, хватает. А встречи назначайте в лобби отелей — так вы получите прекрасный антураж без затрат на аренду офиса или конференц-зала. Закажите кофе и наслаждайтесь произведенным впечатлением — это лучше, чем встречаться в Starbucks.

Читайте также: В спорах побеждают крикуны

Точно так же вы можете придать веса не только себе, но своему бизнесу — какой маленький бизнес не хочет стать большим! Самое важное тут — позаботиться о правильном брендировании. Это красивый (и удобный, что немаловажно) сайт, корпоративные цвета, логотипы, шрифты — все, что сделает вашу компанию узнаваемой. Почему вы должны отказывать себе в том, что используют крупные корпорации только потому, что ваш бизнес не такой масштабный?

Не возможности содержать полный штат сотрудников? Поручите поддержку вашего бизнеса фрилансерам. Владельцам малого бизнеса просто необходимо прибегать к аутсорсингу. Времени и внимания это потребует больше, но под лежачий камень, как известно, вода не течет. Уметь грамотно расставлять задачи и контролировать их выполнение важнее, чем иметь солидный капитал. Ключевые решения будете принимать вы и ваша небольшая команда, а вот в выполнении рутины лучше положиться на фриланс.

Все корпоративные материалы должны быть максимально качественными. Поищите полиграфические компании, предлагающие хорошие скидки новым клиентам. Все, что попадет в руки вашим клиентам — рекламные проспекты, фирменные календари, конверты, официальные бланки и так далее — должны быть на высоте. Не уверены в том, что сможете сами разработать хороший дизайн — обратитесь к профессиональным дизайнерам.

Читайте также: Как нас критикуют на работе?

Точно также же подход нужно применять и в плане фотографа. Возможно, ваш секретарь и умеет держать в руках "мыльницу", однако фотографии — это то, что заставляет клиента составить о вас лично и вашей компании первое впечатление. Так что фотодокументирование ваших корпоративных мероприятий и презентация вашего коллектива — то, чем должен заниматься исключительно профессионал.

Наталья Синица

4448
Фотогалерея
Видео
ИА №ФС77−55373 от 17 сентября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО «ПРАВДА.Ру»
Система Orphus
Нашли опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
©2006-2017 Все права защищены
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей за 24 часа Rambler's Top100