Общество

5 креативных методов поиска работы

Работу мечты найти сложно. И общепринятые способы, перепробованные все и непо одному разу, не работают. Втакой ситуации особенноцелеустремленные люди решаются на креатив.
Попробуйте. Вдруг и вам поможет.

Билборд с объявлением

Закончив институт, Адам Пассити разослал 250 резюме в разные компании с целью трудоустройства. Однако никто ему так и не ответил. Парень понял - нужно что-то делать.

Тогда он приобрел место для своего билборда (рекламного щита), который и установил. После этого молодой человек создал сайт и организовал себе 60 интервью. В результате он нашел себе работу.

Безумное резюме-ролик

В маркетинговый отдел Google трудоустроиться довольно сложно. А вот Мэттью Эпштейн очень этого хотел. Для получения работы он решил совершить безумство, которое, как оказалось, и было необходимо корпорации.

Это было сумасшедшее видеорезюме. В нем Мэттью предстал с большими накладными усами. В руках мужчина держал бокал дорогого алкогольного напитка.

Сверху на нем был надет пиджак, а снизу - семейники в цветочек. Фоном для съемки послужила комната дома, обустроенная как дворцовое помещение для особых персон. В резюме мужчина описал себя и рассказал, почему он достоин этой работы. Компания не прошла мимо такого сотрудника и отправила ему приглашение.

«Камень, ножницы, бумага»

Одна женщина пришла на собеседование по поводу работы. Она должна былаубедить работодателя принять ее на должность. Женщина немного подумала, после чего предложила работодателю сыграть во всем известную игру «Камень, ножницы, бумага». Ее чувство юмора оценили по достоинству и предложили должность еще до начала игры.

Тату с логотипом компании

Рудольф Тронконе мечтал стажироваться в одной из международных компаний. По этой причине молодой человек сделал тату на лице.

Это были не просто надпись или какое-то обычное изображение, а логотип компании, в которой парень хотел работать. Такой трюк удивил сотрудников, поэтому молодой человек был принят на работу.

Резюме в виде коробки конфет

Роб Джервис никак не мог найти работу, из-за чего пошел креативным путем. Из своего резюме он создал коробку конфет. Когда работодатель ее увидел, то очень удивился. Так Роб был без вопросов принят на оплачиваемую стажировку, а потом и на работу.

На что только не пойдут люди, отчаявшись трудоустроиться. А работодатели ценят тех, кто готов на разные безумности. Такой подход свидетельствует о нестандартном мышлении, благодаря которому компании часто удается заинтересовать клиентов.

Фото: shabakeh-mag.com