Общество

Безработица бьет по личной жизни

Потеря работы — сокрушительный удар по вашим карьерным устремлениям, однако для личной жизни этот удар может оказаться куда более серьезным. Опрос, проведенной одной из американских служб знакомств, показал, что большинство женщин не намерены встречаться с безработным мужчиной. Представители же сильного пола, напротив, не придают такого значения занятости своей избранницы.

В целом, неустроенные в плане работы мужчины не найдут понимания у 75 процентов женщин, причем 33 процента представительниц слабого пола подчеркивают: они категорически не будут встречаться с безработным. Еще 42 процента настроены не так решительно — они ответили, что, может, и познакомятся с жертвой сокращения.

Однако с оговоркой: если у мужчины нет дальнейшего плана действий и он планирует сидеть на попе ровно, много времени они на него тратить не будут. Самых смелых дам набрался всего 21 процент: именно столько американок на сегодняшний день встречаются с безработными кавалерами. В то же время представительницы прекрасного пола настаивают на то, что в основе их чувств лежат вовсе не деньги — им, скорее, больше по душе сам факт того, что их избранник занимается хоть чем-нибудь. Просто так совпало, что наиболее полезной мужской деятельностью женщины считают работу.

"Отсутствие работы затрудняет общение мужчины с новыми знакомыми, — говорит Айрин ЛаКота, представитель It's Just Lunch — сервиса знакомств, проводившего исследование. — Это одна из тех редких областей, где женщины придерживаются старомодных представлений о социальных ролях полов".С другой стороны, мужчин не пугает перспектива знакомства с безработной женщиной.

Две трети представителей сильного пола не против общения с уволенными дамами. Девятнадцать процентов при этом уточняют, что не имеют совершенно никаких предубеждений по этому поводу, а 46 процентов добавляют, что отсутствие у женщины работы, скорее всего, не помешает им пытаться наладить с ней отношения.

Интересно, что в другом исследовании, проведенном маркетологами, выяснилось: все больше американцев обращают внимание, в первую очередь, на внутреннее содержание своего партнера, а не на его внешность. Сотрудники компании-производителя мини-каров Smart USA и Harris Interactive установили, что ум и эрудиция привлекают американцев больше, чем материальная состоятельность и симпатичная "вывеска".

В ходе опроса, в котором приняли участие две тысячи граждан США самого разного возраста, 88 процентов респондентов заявили, что гораздо более привлекательным им покажется интеллектуал, чем обладатель модельной внешности. 69 процентов предпочитают, чтобы их партнер владел иностранным языком, а не имел накачанный пресс.

59 процентов думают, что их второй половине лучше набрать дополнительные 20 баллов в тесте на уровень IQ, чем скинуть 10 килограммов. А 95 процентов женщин и 80 процентов мужчин заявили, что им больше нравятся умницы, занимающиеся благотворительностью, как Риз Уизерспун и Джордж Клуни, чем признанные красавцы вроде Меган Фокс и Алекса Родригеса.

Респонденты также добавили, что намерены пересмотреть свои потребительские привычки. Подавляющее большинство — 97 процентов — американцев заявили, что в их домохозяйстве полно ненужных вещей, которым уже давно пора на свалку. А еще 90 процентов признались, что с легкостью могут избавиться ровно от половины своего скарба.

"Тот факт, что большинство американцев глубоко заинтересованы в том, как упорядочить свою жизнь и начать делать осознанный выбор, объясняет, почему рядом с собой люди хотят видеть умных партнеров, — говорит гендиректор Smart USA Трейси Матура. — Люди задумываются над тем, действительно ли "большое" значит "лучшее", и на первое место ставят ценность вещей, а не их количество. Хорошие вещи, как правило, продаются в маленьких коробках".

Читайте также:

Работа не сахар, но без нее еще хуже

Признаки того, что ваша работа вас убивает. Протестируйте себя!