Общество

Аборт по медицинским показаниям: невыдуманная история

Узнав о беременности, многие пары буквально затаивают дыхание в ожидании результатов обследования. Все ли хорошо с будущим малышом? А вдруг что-то идет не так? Как тогда быть?

Может быть, кому-то поможет принять решение история молодой пары, чей первенец уже в утробе мамы был неизлечимо болен.

27-летняя Лорен и ее муж Шон мечтали о ребенке…

"Когда я впервые узнала, что беременна, и записалась на прием к акушерке, она рассказала мне обо всех возможных случаях и вещах, которые могут пойти не так, как надо, со здоровьем ребенка и в этот момент я помню, как подумала: "Зачем кому-то избавляться от своего ребенка? Это наш ребенок; вы должны хотеть его, несмотря ни на что".

На первом скрининге слова врача прозвучали громом: "Что-то здесь не так", — сказала сонограф нам. - "Судя по всему, у вашего ребенка синдром Дауна".

У нашей девочки не было синдрома Дауна, а обнаружен был синдром Тернера, хромосомное расстройство, которое вызывает множество различных нарушений и нас предупредили, что существует высокий риск мертворождения.

И врачи, в качестве альтернативы, предложили сделать аборт по медицинским показаниям.

Решение принять оказалось очень тяжело. Это же значило убить ребенка. Нашего ребенка. Но, с другой стороны, что у нее будет за жизнь? Больницы, операции и постоянное медицинское обслуживание. Ежеминутнаое мучение. Я бы не хотела этого для нее... И хотя я вижу, что у людей с ограниченными возможностями есть фантастические возможности в наши дни, я беспокоюсь о барьерах, с которыми она столкнется из-за отношения общества.

Также нужно было подумать о нашей семье. Если бы мы продолжили беременность и наш ребенок справился с ней, одному из нас почти наверняка пришлось бы бросить работу. Это сказалось бы на жизни всех, в том числе будущих детей и их возможностей.

Как только мы приняли решение прервать беременность, мне пришлось убедить себя, что ее больше нет.

А еще мы очень боялись реакции окружающих... Но большинство людей оказывало мне поддержку, особенно мои родители. Конечно,нашлись и такие, кто говорил ужасные вещи.

К моменту прерывания беременности я была на 17 неделе. Мне дали лекарство для прерывания беременности. И через 2 дня я ее родила... Я не думаю, что люди понимают, что вы действительно должны родить своего ребенка.

Она была примерно такого же размера, как моя рука. Когда она вышла, они принесли ее к нам в крошечной корзинке Моисея, завернутой в одеяло. Она была маленьким ребенком, просто очень маленьким ребенком. Но мы уже могли видеть уродства, которые она имела. Мы назвали ее Cielo, сфотографировали и кремировали

Первые несколько дней было чувство пустоты, абсолютной пустоты, как будто что-то забрали.

Теперь я снова беременна; 10 недель и нервно ждем 12-недельного сканирования. Но я в ужасе от того, что действительно волнуюсь из-за этой беременности, потому что знаю, что может произойти ".

Фото: women-s.net