Общество

Ведем себя в ресторане правильно

Иногда желание быть вежливым в ресторане приводит к дополнительным ошибкам. К примеру, когда распорядитель занят, возникает соблазн просто сесть на любое место и избавить человека от хлопот. Это может казаться разумным, но может и затруднить ее работу (и работу официантов). У хозяев есть система распределения гостей, чтобы ресторан нормально функционировал.

Если вы видите, что распорядитель занят, подождите минуту или два, прежде чем привлечь его внимание. Эти секреты официанты никогда не рассказывают, но они иной раз в ужасе от наших манер. К примеру, желание убрать посуду за собой. Кажется, что ты делаешт одолжение официантам, но на самом деле в итоге это причиняет неудобства всем. Лучше оставить свои тарелки как есть - у официанта есть система очистки стола. Если убирать их самостоятельно, то они оказываются в труднодоступных местах и загромождают столы.

Вот правила этикета, которым вы всегда должны следовать:

1. Обедая в ресторане, вы видите, что ваш официант выглядит не лучшим образом. Почему бы не попросить кого-то другого принести десерт или другую закуску? Потому что это может все запутать тогда, когда вы попросите счет. Но можно вежливо попросить другого официанта учитывать вашего официанта тоже.

2. Если вы сбили бокал вина со стола, и хотите свести к минимуму неприятности для персонала, не трогайте ничего. Последнее, что хотят официанты - чтобы вы собирали осколки с пола. Извинений достаточно, пусть они сами об этом позаботятся.

3. Используйте простые правила для экономии денег, когда вы находитесь в ресторане. Конечно, мы хотим быть дружелюбными, но если место занято, подумайте о том, чтобы свести личные вопросы к минимуму.

4. Искренняя улыбка и хорошие чаевые имеют большое значение для того, чтобы кто-то чувствовал себя оцененным.

5. Ваш официант предпочел бы, чтобы вы заказали еду, указанную в меню. Если вы находитесь в модном итальянском ресторане, они, безусловно, могут помочь вам с произношением названия пасты Аль форно. Тем не менее, если вы видите спагетти и фрикадельки в меню, не просите у официанта спагетти e polpette. Это только запутает ваш заказ.

6. Если вы хотите немного воды или кофе, или ваш суп холодный, обязательно сообщите об этом вашему официанту. Лучше вежливая просьба, чем растущее негодование и маленькие чаевые. Большинство официантов действительно хотят знать, что еда замечательная, но они не могут прочитать наши мысли.

7. Проверьте продукты, которые вы никогда не должны заказывать в ресторане по разным причинам.

8. Когда ваш официант приходит к столу с подносом, полным напитков или продуктов питания, это может выглядеть довольно сложной затеей. Им сложно балансировать с подносами, поэтому даже при желании освободить официантку от лишнего груза, не делайте этого. Официанты являются профессионалами в балансировке, и если вы попытаетесь "помочь", схватив корзину для хлеба или стакан, вы можете сбросить всю посуду с подноса.

9. Однако вы можете помочь, переложив свои очки, телефон или другие вещи, когда ваш официант ставит вашу тарелку.

10. Любой официант более чем счастлив разделить счет между несколькими друзьями. Если вы знаете, что планируете разделить расходы, лучше всего сообщить об этом вашему официанту в самом начале, чтобы можно было отслеживать блюда. Да, чек можно разделить в конце, но предварительное уведомление всегда приветствуется (и может помочь ускорить процесс). Это то, что владельцы ресторанов хотели бы рассказать вам.

Читайте также: Этикет для хозяев и гостей

Правила этикета. Происхождение. Традиции. Особенности

Учим телефонный этикет

Трудности перевода, или Первое слово - золото

Учимся обижаться... с пользой для себя