Общество

Автолюбители вступают в брак чаще пешеходов

Почему одни люди даже по нескольку раз вступают в брак, а другие так весь век и остаются бобылями. На этот интереснейший из вопросов попытались недавно дать свой ответ американские социологи.

По статистике количество жителей США, предпочитающих браку свободные отношения, выросло в два раза — с 5% до 10%. Исследования показали, что многое упирается в уровень дохода. И без ученых всем здравомыслящим мужчинам давно было понятно: жена стоит намного дороже подружки. Достаточно высокий материальный достаток способствует вступлению в брак. Данный закон распространяется на всех половозрелых жителей планеты, но у американцев тут оказалась своя фишка.

Социологи из США уже давно открыто говорят о набирающей силу тенденции — североамериканские девушки и молодые люди предпочитают браку секс или сожительство. Специалисты Принстонского университета вывели на чистую воду избегающих уз Гименея. Главным критерием для вступления в брак у мужчин послужил факт наличия или отсутствия у них легкового автомобиля. Наличие гаража или прочих материальных ценностей для этих женихов было не так важно.

Проведенное исследование выявило, что узаконить свои отношения чаще стараются те юноши или мужчины, у которых уже имеется автомобиль. При этом уровень дохода для этих представителей сильного пола особой роли не играет. Американцы с личным автомобилем вступают в брак на 2,5 % чаще лузеров, у которых авто нет. Стабильное финансовое положение, например, наличие банковских счетов тоже положительно влияет на решение официально оформить свои отношения, но лишь на 1,5%.

Американкам для замужества теперь требуется образование. Ну это, как машина для мужчины. Чем женщина образованнее, тем ее охотнее ведут к алтарю. По этой причине с 1980 по 2000 год сократилось количество белых женщин, вышедших замуж в детородный период с 25 до 29 лет. Но среди афроамериканок незамужних стало еще больше. Количество замужних негритянок колеблется на уровне 38 процентов, в то время как белых пока что 68%.

Желание Митрофанушки из "Недоросля" Фонвизина ("Не хочу учиться, а хочу жениться") для нынешнего поколения американцев может быть таким же актуальным, как и для российского неуча 18 века. Только вместо кучера, который куда захочешь довезет, надо будет взять с собой в машину навигатор.