Общество

Будущее за здоровыми детьми

Ежегодно в России более 10 000 детей нуждаются в сложных дорогостоящих операциях на сердце. Большинство российских больниц, имея высококвалифицированный персонал, не имеют жизненно важное для лечения больных детей оборудование: кардиостимуляторы, окклюдеры, баллоны и т. д. Средняя стоимость таких устройств составляет 5000 долларов. Тысячи детей умирают от несвоевременно оказанной медицинской помощи, так и не дождавшись операции. Российская благотворительная программа спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» решили изменить эти страшные цифры, организовав акцию «Сердечная помощь», которая пройдет с 1 августа по 30 сентября.

На конференции были такие именитые лица, как Анастасия Волочкова, Анастасия Цветаева, Тута Ларсен, Нона Гришаева и Юлия Меньшова. Большинство из них уже имели дело с благотворительностью. Нона Гришаева начинала с программы «Солнечный круг», а у Анастасии Волочковой есть собственный проект, который так и называется «Анастасия Волочкова - детям России».

Кроме тех, кто присутствали, кураторами стали писатели, телеведущие, спортсмены, актрисы. Это такие звезды, как Юлия Бордовских, Екатерина Стриженова, Лариса Вербицкая, Екатерина Андреева, Светлана Мастеркова, Оксана Федорова, Аврора и многие другие. 28 июня в пресс-центре состоялась конференция, посвященная запуску этой благотворительной акции.

В ходе мероприятия обсуждались цели проведения программы. Одна из задач – сбор средств на операции детям с тяжелыми патологиями сердца. Приводились цифры, например, благотворительная программа «Линия жизни» спасла и вернула к здоровой жизни более 700 детей, оплатив стоимость необходимых для проведения операций сложных медицинских устройств.

Кураторы акции будут лично встречаться с тяжелобольными детьми, более того, напишут для детей по сказке, в результате выйдет небольшая книжка, ведь им необходима не только материальная помощь. Присутствующие звезды откровенничали: Тута Ларсен призналась, что «никогда не была в детском доме», потому что боится что ее «парализует и начнет реветь», но пообещала, что благодаря этому проекту «справится с этим состоянием». А Нона Гришаева сетовала на то, что она не получает «такие большие гонорары, как Анжелина Джоли от картины и от фотографии своего ребенка», но она все равно готова помогать.

Символом акции стал медвежонок, но помимо этого, Фаина Захарова – директор по развитию жизни – представила и рекламу, на которой изображен сверкающий кардиостимулятор. Дело в том, что это прибор, приравнивают к бриллианту, который очень многим не по карману. Говорилось и том, что если это двухмесячное мероприятие продет гладко, то есть надежда на то, что в следующем году срок проведения увеличат.

Екатерина Бояркина