Полезные советы

Правила успеха, проверенные инстаграм-блогерами

Сегодня лента инстаграма и реклама социальных сетей пестрит тренингами по прокачке себя, построении бизнеса, достижении целей.

Высокий интерес вызывают блоги и интервью людей, которым далось достигнуть успеха в любой из сфер деятельности. Успех как часть самореализации считают важной составляющей счастья.

Психологи и бизнес-аналитики разрабатывают и транслируют стратегии повышения эффективности и достижения успеха. Как считают специалисты, эти стратегии или их отдельные правила могут применяться обычными людьми в любой сфере жизни.

Резюмируя, можно привести 9 правил успешных людей:

1. Одновременно выполнять 1 дело. Сосредоточенность приводит к поистине значимым результатам и гораздо эффективнее, чем посредственные итоги нескольких дел, которые выполняются параллельно.

2. Не завершают проект сразу. Логика здесь следующая - необходимо немного остановиться и переосмыслить уже сделанное. В процессе работы мозг выполняет рутинные дела и порой упускает важное. В момент паузы происходит анализ промежуточных результатов, что помогает сделать верный шаг и завершить проект идеально.

3. Планируют важные дела на первую половину дня, когда активность и продуктивность мозга максимальны. То есть они освобождают время не для отдыха от работы, а именно для выполнения первостепенных бизнес-задач.

4. Вовремя делают паузы. Человек не может быть эффективен 24 часа в сутки. Максимальное время концентрации на выполнении одной задачи составляет 1-1,5 часа. Потому важно делать паузы в работе, давать отдых мозгу, тем самым сохраняя продуктивность.

5. Следят за своим окружением. Не тратят время напрасно на «пустых» людей, негативное общение. Не расходуют свою энергию зря. И помогать согласны не каждому.

6. Обязательно чередуют деятельность или меняют сферу интересов. Та же необходимость переключить фокус внимания и затем свежим взглядом посмотреть на работу. Увидеть недостатки, перспективы.

Кроме того, разные активности отвечают за развитие различных отделов мозга и его функций. Выполняя несложные упражнения или сменяя привычные действия, мозг остается в тонусе.

7. Используют принципы тайм менеджмента. Всегда планируют свой день и дела, которые можно выполнить сегодня, тут же делают. Наличие плана позволяет успевать больше, расставлять приоритеты, в первую очередь должны решаться важные задачи, затем - сложные. Так же применяют правило 5 минут: дело, которое не займет более 5 минут, должно быть сделано в ближайшие 5 минут.

8. Всегда фиксируют неудачи, достижения и любые результаты. Анализируя промежуточные выводам корректируют стратегию работы. Согласно итогам

9. Умеют говорить нет, отказываясь от неинтересных мероприятий и проектов. Это касается правильной расстановки приоритетов: лучше потратить время на выполнение запланированных задач и важных дел, чем впустую провести время за сомнительным развлечением. Эффективные люди ценят свое время.

Читайте также: Как запоминать прочитанное? О тренингах памяти

Фото: finance.detik.com