Мода

Rosenfeld «Трафик»: путь к совершенству вслепую

Неделя моды в Москве. «Гостиный Двор». Презентация коллекция осень-зима 2006 Rosenfeld. Идея дизайнера под названием «Трафик» несет в себе образ большого города-мегаполиса с его бесконечным движением, автомобилями, пробками, суетой и современным человеком, который также находится в постоянном движении.

Дизайнер проводит параллель между городом-трафиком и жителем мегаполиса, который принимает образ и темп города-монстра и вместе с ним «заболевает» большой пробкой, которая живет у него внутри и тормозит его развитие. По словам Марианны Розенфельд, человек чувствует себя в пробках неуютно, замыкается в своей оболочке, в своих мыслях, в своем мире. Большую часть жизни он проводит в своем автомобиле или другом транспорте и мечтает, чтобы поскорее наступило лето, когда он сможет выбраться на природу, скрыться от цивилизации и подумать о высоком и настоящем.

Rosenfeld продолжает свои эксперименты с формой и силуэтом. Подобно оболочке, вся одежда закрывает и обволакивает тело; главная ее задача – спасти человека от огромного внешнего мира. В коллекции представлены комбинезоны ядовитых расцветок (фуксия и яркий зеленый) для тех, кто любит выделяться из толпы. Серые практичные многофункциональные комбинезоны для тех, кто хочет затеряться в толпе и стать невидимкой. Трикотажные рукава у пальто и курток дают свободу рукам, а эластичный материал позволяет человеку забыть о том, что он вообще одет.

Показ: в абсолютно темном пространстве зажигается красный прожектор, потом желтый, потом зеленый, резко включается свет и из абсолютно неожиданных мест начинают появляться модели и идти в сторону подиума. Подиум серого цвета расчерчен как асфальт белой линией, по бокам подиума - два светофора, которые регулируют движение моделей. На протяжении всего показа транслируется видео фильм, который задает темп движению. Модели двигаются то быстро, то медленно, создавая пробки.

Дом моды ROSENFELD был создан в 2004 году. Дизайнер Марианна Розенфельд после презентации коллекции одежды «Отражение обмана зрения» в октябре 2004 года на «Неделе Моды в Москве» была названа открытием сезона. После показа ее пригласили участвовать в Неделе Моды в Лондоне (London Fashion Week).