Вы находитесь здесь:   /
rss Новости rss Статьи rss Все
Мода

Faces&Laces: все об актуальной субкультурной моде

В Москве в четвертый раз прошла выставка Faces&Laces, посвященная актуальной субкультурной моде, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству. Вход был бесплатным, фейсконтроль - обязательным. В остальном же, на выставку смогли попасть все интересующиеся.  

Главная площадка развернулась на первом этаже, где в минирампе обосновались «прорайдеры», которые не только просто стирали колеса на любимых досках на протяжении двух дней, но и участвовали в «супербатле» с призовым фондом в 1700$. В итоге, денежный приз разделили между тремя победителями. 

Здесь же, на первом этаже (к слову, выставка занимала три этажа) обосновалась большая сцена, на которой впервые в рамках проекта произошли полноценные живые выступления таких западных и отечественных групп как: Radioclit из Лондона, Tyree Cooper из Америки, наши Роботы, Pompeya и Flying Rods. Музыка была основным сопровождением события.  

Помимо основной сцены, на территории выставки располагались диджейские пульты с новейшей аппаратурой, в которой мастерски разбирались приглашенные диджеи. Также в прямом эфире работало радио сайта Look at me под звучным названием Follow me. В режиме онлайн на волнах радио звучал специальный плейлист и освещались регулярные анонсы происходящего на выставке, проходили интервью с участниками и организаторами проекта. 

Но чтобы осветить самую главную цель события, нужно рассмотреть лица тех, кто сделал его таким ярким и запоминающимся. Художники, дизайнеры и иллюстраторы съехались в столицу из самых разных стран мира. Основная цель мероприятия, которую они раскрыли, - объединение людей из различных субкультур, создание нового формата общения между людьми, любящих то, чем они занимаются. 

Главной частью проекта стало раскрытие субкультуры сникерсов (sneakers - культовая спортивная обувь, которая существует на Западе уже более 20 лет).

Выставка была создана для того, чтобы показать публике отечественные решения внешнего облика модели обуви и пространства вокруг. Коллекции известных европейских марок рассматривали почти под микроскопом, которым стал глаз современного человека на качество, красоту и удобство обуви. 

Посетители выставки смогли увидеть микромир, который создается художниками и дизайнерами от крохотного миллиметра подошвы до аксессуаров и упаковочной коробки моделей.

И в этом году перед взором ценителей настоящего современного искусства предстали работы таких художников как: Usugrow (Tokyo), который специально для Faces&Laces 2010 сделал подборку оригиналов своих работ, его экспозиция оказалась полностью эксклюзивной. Via Grafik из Германии работали с такими известными брендами и марками как Nike, Adidas, Motorola, Opel, Sony Music и другими. 

Сейчас они не только уличные художники, но и настоящие звезды сцены современного графического дизайна. Недалеко от них ушел еще один немецкий граффити художник и иллюстратор Sat One, который представил на выставке серию фотографий создания своих работ, что выглядело впечатляюще из-за построения экспозиции поэтапно. 

Нашим же ответом западным художникам стал Aske со своей командой Sicksystems. Московский художник и графический дизайнер работает с Nike Sportswear, Computer Arts Magazine, Montana Cans и другими. В выставке художник представил серию своих новых работ. 

Интересные проекты показали всем известные: Puma, Nike, Adidas. Ими были представлены новые коллекции удобной, стильной и привлекающей внимание, обуви. 21 мая у Nike состоялась премьера ролика «Создавай будущее». Puma представила арт-проект Afrika и новый выпуск сников Puma Archive. А Adidas, в свою очередь, представил совместный проект с Faces&Laces - «Originals», которому в этом году уделяет особое внимание. 

Среди других молодых и интересных дизайнеров одежды и обуви на выставке представляли свои экспозиции People, Piece Together, Look at me Store, Element, Analog, Gravis, Zoo York. Lacoste представил экспозицию, посвященную исторической концепции бренда. А Fred Perry провел мини-турнир среди любителей играть в настольный теннис. 

Кстати, если рассматривать расположение экспозиций по этажам, то на втором уровне как раз и находились, в основном, бренды одежды и обуви. 

Экспозиции глянцевых и тематических изданий продолжились на третьем этаже. Среди наиболее известных в России: Men'sHealth, который провел финал кубка по инбордингу на мероприятии; журнал Yes!, представивший мастер-классы по стайлингу, журналистике, фотографии; «Хулиган» и его мастер-классы на различную тематику... 

Там же, на третьем уровне, развернулись основные экспозиции приглашенных художников и дизайнеров. Яркой и привлекающей внимание стала экспозиция Ломографии (Lomography). Она была составлена в виде ломографического красочного панно, над составлением которого трудились ломографы со всего мира. Несколько интересных проектов представили изобретатели, поддерживаемые дизайн-заводом.

В общем, если изначально присутствующим на выставке все происходящее казалось беспорядочным, то смешанные чувства быстро испарились от непринужденной обстановки события. Мало кто покинул стены Ветошного без модной прически, ведь на первом этаже во всю колдовали стилисты Фрешмании и Got2b. 

Когда в 2007 году Faces&Laces стартовали в столице впервые, наверное, даже сами организаторы не ожидали такого повышенного интереса к мероприятию. В этом году проект стал еще более масштабным и запоминающимся. Несомненно, что дальше - будет лучше, а значит - еще интереснее. Faces&Laces открывает новые имена и бренды, продвигает и «ветеранов» на рынке моды, рассказывает, как понимать современное искусство и раскрывает его с разных сторон. 

Зоя Молчанова

*

6626
Фотогалерея
Видео
ИА №ФС77−55373 от 17 сентября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО «ПРАВДА.Ру»
Система Orphus
Нашли опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
©2006-2017 Все права защищены
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей за 24 часа Rambler's Top100