Вы находитесь здесь:   /
rss Новости rss Статьи rss Все
Будь в курсе

В день открытия по Бруклинскому мосту прошли более 20 слонов

2 января 1870 года началось сооружение нью-йоркского Бруклинского моста. Это один из старейших висячих мостов в США, его длина составляет 1825 метров, он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет районы Бруклин и Манхэттен в «городе, который никогда не спит». На момент окончания строительства он являлся самым большим подвесным мостом в мире и первым мостом, в конструкции которого использовались стальные прутья. Первоначальное название этого сооружения — «Мост Нью-Йорка и Бруклина».

Бруклинский мост был построен по проекту инженера Джона Реблинга и его компании. Строительство моста закончилось через 13 лет, 24 мая 1883 года. Три пролёта моста соединяли две готические башни, длина основного пролёта составила 486,3 метра. Мост обошелся в 15,1 миллионов долларов.

В первый же день порядка 1 800 транспортных средств и около 150 300 человек воспользовались им, чтобы перебраться на другую сторону; однако неделю спустя в народе прошёл слух о возможности внезапного обрушения моста, что стало причиной давки и гибели 12 человек. Чтобы уверить народ в прочности моста, власти провели по нему 21 слона из гастролировавшего неподалёку цирка.

2 января 1910 года в Москве впервые состоялись соревнования летающих авиамоделей. Техническое моделирование и особенно соревнования авиамоделей были довольно хорошо развиты в СССР - издавались журналы, финансировались кружки авиамоделизма. Наиболее популярен он был среди молодёжи школьного возраста, в то же время авиамоделизмом на профессиональном уровне занимались представители всех возрастов.

И сейчас во многих городах России в Центрах Детского Творчества можно найти кружок авиамоделизма. В настоящее время мировая индустрия авиамоделизма развита хорошо: фирмы выпускающие системы радиоуправления, двигатели, модели, топливо, аксессуары, магазины, журналы и т.д. исчисляются сотнями. Мировой авиамодельный спорт управляется ФАИ.

2 января 1945 года советский летчик произвел один из самых известных таранов. Герой Советского Союза гвардии капитан Головачев, преследуя в Восточной Пруссии немецкий самолет «Юнкерс-88», израсходовал все боеприпасы. Тогда капитан вплотную приблизился к фашистскому самолету и ударом винта отрубил у него хвостовое оперение. «Юнкерс-88» рухнул на землю, а советский ас благополучно приземлился на своем аэродроме.

 



2634
Фотогалерея
Видео
ИА №ФС77−55373 от 17 сентября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО «ПРАВДА.Ру»
Система Orphus
Нашли опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
©2006-2017 Все права защищены
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей за 24 часа Rambler's Top100