Вы находитесь здесь:   /
rss Новости rss Статьи rss Все
Будь в курсе

Величайшая пивная бутылка вместила свыше полутонны напитка

 

27 января 1929 года русские девушки впервые участвовали в конкурсе красоты. Проводиться такие конкурсы начали еще в 1927, но организаторы быстро поняли, что без русских красавиц им не обойтись. Устроители не могли решить вопрос:  кто в России будет выбирать кандидатку? В других странах выбором национальной красавицы занимались ведущие газеты, но к советским изданиям доверия не было: участие конкурсантки, отвечающей идеологическим, а не эстетическим идеалам, было вне правил.

Решено было провести конкурс «Мисс Россия» среди красавиц, живущих в Париже. За дело взялся издававшийся в эмиграции журнал "Иллюстрированная Россия". К конкурсу допускались девушки в возрасте от 16 до 25 лет, незамужние и "достойного поведения". На "смотрины" претендентки должны были приходить в будничных платьях с мамашами и женихами. В жюри были Бенуа, Билибин, Коровин, Немирович-Данченко и Куприн.

Жюри тщательно обсуждало достоинства каждой претендентки и выставляло три оценки: за красоту лица, безупречность фигуры и за общее впечатление. Помимо того, к претенденткам на корону предъявлялось строгое условие: "Излишне прибавлять, что все должно протекать в обстановке безупречной нравственности, а моральные качества кандидаток должны играть первостепенную роль".

27 января 1983 года в Японии был пробит самый длинный в мире железнодорожный туннель, проложенный, к тому же, под водой и связавший японские острова Хонсю и Хоккайдо. Импульс для создания туннеля Сэйкан дала страшная трагедия. В сентябре 1954 в проливе, разделяющем острова Хонсю и Хоккайдо, мощный тайфун раскидал и потопил пять кораблей-паромов, курсировавших между островами, погибло 1150 пассажиров. Шок от этой трагедии был так силен, что буквально через несколько месяцев начались изыскательские работы, а год спустя на стол премьер-министра лег доклад комиссии с утверждением, что строительство грандиозного тоннеля технически возможно.

В эксплуатацию туннель был введен 13 марта 1988 года. Окончательная длина Сэйкана составила 53,9 км, в том числе подводная часть - 23,3 км. Сэйкан был прорыт в наиболее мелкой части Сангарского пролива. От морского дна его отделяет сто метров, ниже уровня моря на 240 м. Рельсы не имеют стыков, они сварены в единую 54-километровую плеть. Тщательно сбалансированное дорожное полотно исключает малейшие колебания вагона. Толщина бетонных стенок тоннеля - 70 см, но вода постоянно просачивается внутрь, так как обеспечить полную герметичность не удается. По этой причине в тоннеле работают насосные станции, ежеминутно выбрасывающие на поверхность до 16 тонн воды.

Вдоль всего тоннеля установлены чувствительные датчики, способные уловить самые ничтожные колебания земли. При землетрясении силой в 4 балла поезда автоматически останавливаются и пережидают подземную бурю. Внутри тоннеля построены две платформы для чрезвычайных остановок. От каждой из этих платформ в толщу земли уходят 300-метровые герметизирующиеся тоннели-убежища с необходимым запасом кислорода, воды, продуктов и медикаментов.

27 января 1993 года публике была представлена самая большая пивная бутылка. Бутыль высотой 2,54 метра была торжественно наполнена на пивном заводе «Шеперд Ним фейверсхэм», графство Кент, Великобритания. В нее было налито 625,5 литров пива, а эта операция заняла 13 минут.

 



3790
Фотогалерея
Видео
ИА №ФС77−55373 от 17 сентября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО «ПРАВДА.Ру»
Система Orphus
Нашли опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
©2006-2017 Все права защищены
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей за 24 часа Rambler's Top100