Поп-арт

Разработано новое поколение антибиотиков

Болезнетворные микроорганизмы, постепенно приспособляющиеся к лекарствам, скоро будут сражены новым поколением антибиотиков. Ученые выявили химические вещества, которые лягут в основу нового поколения препаратов.

Новый подход помог Эрику Брауну и его коллегам из Университета Мак-Мастера в Канаде создать новое соединение. В его основу лег генетический метод, с помощью которого можно не только очень быстро тестировать антибактериальную активность тех или иных соединений, но и выявлять механизм их воздействия на микробы. Благодаря этому подходу было открыто новое соединение MAC13243, способное подавлять активность микробов неизвестным ранее способом, сообщают РИА Новости.

"Нам удалось выяснить, что ранее обойденный другими исследователями аспект физиологии бактерий, может на деле быть использован для создания новых типов антибиотиков. Это дало нам возможность по-новому взглянуть на проблему создания лекарств", - сказал Браун.

Стоит отметить, что несмотря на развитие индустрии медицинских препаратов, за последние 40 лет было открыто всего две новые группы химических соединений. Открытие канадских ученых может стать большим прорывом в фармакологии.