Поп-арт

Молоко в черной упаковке вызвало интерес и покупателей и остряков

Недавно в магазинах Архангельска, Новодвинска и Северодвинска появился новый вид молока - в непривычных черных пакетах. Реакция населения была очень неоднозначной, однако продажи продукта сразу выросли в несколько раз.

Разрабатывая столь радикальный дизайн упаковки, кольские молочники сознательно отказались от традиционных символов продукта - коровы, крынки с молоком или зеленых лугов.

Такой ход оказался правильным: теперь магазины, заказывая продукцию, просят привезти им именно "черное молоко". Интересно, что по данным опроса покупателей, вопреки ожиданиям производителей новую упаковку в первую очередь оценили люди пожилого возраста, а не молодежь, которая, кстати, сразу обозвала черный продукт "молоком для похорон".