Поп-арт

Британская "Таймс" допустила чудовищную опечатку

Польские журналисты "поймали" знаменитую английскую газету "Таймс" на грубой неточности в подписи к одной из фотографий. Варшава возмущена.

Прочитав сопроводительный комментарий под фотографией, сделанной во время недавнего визита британского премьер-министра в столицу Польши, репортеры сильно удивились: под снимком, изображающим политиков, было напечатано: "Гордон Браун с Дональдом Туском в Москве".

В ответ на вопиющую неточность, польские СМИ язвительно предложили своим британским коллегам "заглянуть в школьный учебник географии", напомнив, что "столицей Польши является Варшава, а не Москва". В целом, английская газета достаточно много места уделила освещению поездки британского премьера в Польшу, но грубая ошибка «Таймс» свела усилия репортеров на нет.