Hi-Tech

«Яблочная компания» представила новый дизайн легендарного плеера

Накануне инженеры, дизайнеры и владельцы компании «Эппл» (Apple) снова заставили всех, кто не равнодушен к техническим новинкам, говорить о себе в превосходной степени. В Сан-Франциско прошла презентация новых версий популярных плееров «АйПод» (iPod) и «АйПод Тач» (iPod Touch). Толщина нового «АйПода» — как у граммофонной пластинки – всего 7–8 миллиметров.

Оценивая эти гаджеты, пользователи и специалисты признали, что подобного в мире еще не было. Новый «АйПод Нано» стал еще тоньше, длинней, у него будет больше экран, в нем добавится несколько новых интересных опций. В частности, собравшимся пообещали, что батарея нового «АйПода Нано» будет работать 24 часа, а цена его будет меньше. Также «Эппл» представил новую модель «АйПод Тач». Он тоже станет меньше. Этот музыкальный плеер вообще потихоньку превращается в полноценную игровую приставку.

В руководстве компании оценили прошедшую презентацию довольно спокойно. Стив Возняк, совладелец компании «Эппл», заявил: «Я не думаю, что это было по-настоящему знаковым событием, какими обычно бывают презентации нашей компании. Но мне очень понравились некоторые новинки. Хотя я обожал первый „АйПод Нано“ и возненавидел его, когда поменяли дизайн. Потом привык, вот теперь все сначала».

Журналисты также спросили его о поставках устройства iPhone в Россию, на что Возняк ответил: « Так сложно было договориться с вашими операторами сотовой связи. Они все хотели особых условий. Вот почему все так долго длилось. Хотя я и так доволен, потому что всякий раз, прилетая куда-нибудь, я вижу взломанный iPhone. Меня это радует, потому что это значит, что люди хотят покупать наш продукт, чего бы это ни стоило». Об этом передает НТВ.