Новости

Наступает эра нового ТВ


Телевидение нового поколения RipeTV уже работает в сети американского кабельного оператора Comcast. Инновационный сервис был запущен в июле 2005 г. и отлично зарекомендовал себя.

Теперь, получив дополнительное венчурное финансирование в размере $5 млн, голливудская фирма Ripe Digital Entertainment (RDE) планирует начать трансляции в онлайне, а также на мобильные телефоны. Начало интернет-вещания запланировано на 28 октября 2005 г.
Новое телевидение со своими короткими развлекательными программами продолжительностью 3–15 минут нацелено на самую «вкусную» для рекламодателя аудиторию — состоятельных мужчин в возрасте 18–34 лет. За такую аудиторию рекламодатели готовы выложить огромные бюджеты.

Создатели нового цифрового канала гарантируют, что реклама дойдет до адресата: она будет внедряться в эфир прямо во время просмотра, а количество просмотров будет регистрироваться. Поэтому расчеты с рекламодателями будут осуществляться по факту — по фиксированной цене за один показ. Рекламная платформа Immersive Advertising разработана и запатентована компанией KDE.

По интернету смотреть программы Ripe.TV может любой желающий, совершенно бесплатно, лишь бы толщина канала позволяла это. Вещание будет осуществляться с официального сайта, а также с других порталов.

Сейчас эфирная сетка Ripe.TV состоит из 11 программ, эфирное время которых не превышает 15 минут. В будущем компания собирается расширить программный пакет, сохранив за собственными программами только 40% эфира. Новые версии каждого шоу будут выходить по понедельникам, а зрители могут посмотреть их в любое время, сообщает @Astera.

Другие новости дня