Новости

Литвинович сделала Лужкову суперпиар

Вся политическая Москва продолжает обсуждать нападение неизвестных лиц на одного из руководителей каспаровского Объединенного гражданского фронта, знаменитого мастера различного рода пиар-кампаний Марину Литвинович, которое случилось вчера около девяти часов вечера у офиса ОГФ на улице Макаренко.

Настоящей сенсацией стало заявление пострадавшей о том, что она около сорока минут пролежала на улице и у нее абсолютно ничего не пропало – ни весьма дорогостоящая шуба, ни внушительное портмоне, ни даже ноутбук одной из самых последних моделей.

Сегодня мы побывали на улице Макаренко, где произошло нападение на Марину Литвинович. Эта небольшая улица находится на Чистых прудах, рядом с театром «Современник». Основную часть улицы занимает дом дореволюционной постройки, в котором проживают многие именитые мастера культуры, в частности режиссер Георгий Данелия.

В период избирательной кампании в Мосгордуму агитаторы от «объединенных демократов» в Центральном административном округе столицы усиленно изображали этот район как один из самых криминогенных в городе, в чем, естественно, виноват представлявший «Единую Россию» мэр столицы Юрий Лужков. Говорилось, что здесь, и в особенности, на улице Макаренко, орудует такая криминальная шпана с Курского вокзала, что даже с днем с зазевавшихся граждан могут снять чуть ли не нижнее белье.

И вот трагический случай с Мариной Литвинович показал, что все это гнусные инсинуации и провокации. Это подтвердила в беседе с нами и местная старожилка, представившаяся Софьей Исааковной: «Мне очень жаль, что с Мариной так получилось. Это какой-то мерзавец ей за что-то мстит, может, за личные какие-то дела. Мариночке очень повезло, что она в нашей Москве упала. Если бы такой ужас произошел в Париже или Нью-Йорке, она уже через десять минут всего имущества лишилась. Да за пару минут негры и арабы с нее все бы стащили!

У меня тоже один знакомый так пару недель назад здесь за углом, где поворот на Чистопрудный бульвар, грохнулся – правда, на него не напали, а он сам упал по пьянке. Так у него две бутылки «Праздничной» было и батон ливерной колбасы. Все осталось в целостности – не разбилось и не украли, хотя он пролежал два часа. А у Марины даже шуба цела осталась! И денег ни копейки не пропало».