Новости

Туринская Олимпиада получилась «шоколадной»

Около трех тонн шоколада удалось продать в Турине во время Зимних Олимпийских игр 2006 года.

Большим успехом пользовалась и сувенирная продукция: всего было продано 540 тыс. товаров с надписью "Турин-2006". В частности, раскуплены 100 тыс. значков, 60 тыс. маек, 55 тыс. мягких игрушек, изображающих талисман Олимпиады.

Болельщики проявили немалый интерес и к традиционной продукции Турина. Так, помимо шоколада, покупателей нашли 6 тыс. бутылок местного вина, передает «Интерфакс».

Организаторы сумели продать около 900 тыс. билетов на Олимпийские соревнования, то есть, 80% от общего числа билетов. Это на 10% лучше, чем ожидалось перед Играми.

Телевидение смогло показать Олимпиаду в прямом эфире в течение 1 тыс. часов. Для этого были использованы 400 телекамер, 30 мобильных станций, 780 километров кабелей. Трансляции с соревнований велись на 130 стран на 50 языках.

Игры освещались 9408 журналистами. В соревнованиях участвовали 2573 спортсмена, с которыми работали 2704 тренера.