Последние открытия ученых говорят о том, что жизнь могла существовать на Марсе

Как сообщает сайт "Главная тема", исследователи из Венгрии проанализировали марсианский метеорит, обнаруженный на Земле в конце 1970-х годов, и нашли следы "органического вещества", включая "различные формы бактерий".

Это гооврит о том, что жизнь, когда-то процветала на Марсе, но может иметь и еще более серьезные выводы, поскольку "доказывает, что на других планетах тоже могла существовать органическая жизнь".

К тому же, на Марсе были обнаружены так называемые "подземные воды". Присутствие воды говорит о том, что на Марсе действительно могла существовать жизнь

Но открытие может говорить о том, что Марс напоминает нам о том, что нашему собственному миру суждено стать таким же мрачным и высохшим.

"Подземные воды являются убедительным доказательством прошлого сходства между Марсом и Землей — это говорит о том, что они в некоторой степени имеют сходную эволюцию", — говорит ученый доктор Хегги из Университета Южной Калифорнии.

В прошлом году НАСА обнаружило озеро, скрывающееся глубоко под полярной ледяной шапкой на Южном полюсе Красной планеты. Последние исследования основаны на выводах НАСА, показав, что водные системы активны по всему Марсу.

Фото: argumenti.kg