Накануне президент подписал новый версию закона «О рекламе».
В документе жестко оговариваются способы и масштабы рекламы азартных игр и казино, вводятся жесткие требования к рекламе алкоголя, табака и пива.
Кроме того, ограничивается распространение рекламы с помощью мобильных телефонов, запрещается использование зонтичных брэндов, а также регламентируется реклама лекарств и биологически активных добавок.
В соответствии с новым законом значительно сокращаются рекламные паузы на телевидении и полностью запрещается спонсорство спортивных мероприятий пивными компаниями.
Но производители "пенного напитка" не теряют надежды. Глава Союза пивоваров Вячеслав Мамонтов настроен очень оптимистично: «Мы рассчитываем, что нам удастся оперативно внести поправки в принятый закон, позволяющие пивоварам спонсировать спортивные мероприятия».
Производители пива уверены, что запрет спонсорства будет сдерживать развитие пивной индустрии и лишит болельщиков возможности наблюдать за большинством зрелищных спортивных трансляций, сообщают «Ведомости».
Читать эту статью на английском: "Beer" and "sports" are no longer friends