Новости

Рекламный блок отныне не должен превышать 4 минут

Новая редакция федерального закона "О рекламе" подписана Владимиром Путиным.

В новый документ добавлено несколько статей. Согласно им, прописывается сокращение количества рекламного времени на телевидении. Так, с 1 июля 2006 года по 2007 год под рекламные паузы должно отводиться не более 20% рекламного времени; а в 2008 году это количество сократится до 15%.

Один рекламный блок отныне не должен превышать 4 минут.

С 7 до 22 часов реклама пива в телепрограммах запрещена, а также на радио – с 9 до 24 часов, при кино- и видеообслуживании – с 7 до 20 часов.

Только с 22 до 7 часов допускается реклама азартных игр на телевидении и радио.

В документе сформулировано понятие – «спонсор». Сообщают Новые известия