Новая редакция федерального закона "О рекламе" подписана Владимиром Путиным.
В новый документ добавлено несколько статей. Согласно им, прописывается сокращение количества рекламного времени на телевидении. Так, с 1 июля 2006 года по 2007 год под рекламные паузы должно отводиться не более 20% рекламного времени; а в 2008 году это количество сократится до 15%.
Один рекламный блок отныне не должен превышать 4 минут.
С 7 до 22 часов реклама пива в телепрограммах запрещена, а также на радио – с 9 до 24 часов, при кино- и видеообслуживании – с 7 до 20 часов.
Только с 22 до 7 часов допускается реклама азартных игр на телевидении и радио.
В документе сформулировано понятие – «спонсор». Сообщают Новые известия
Читать эту статью на английском: Ad unit now should not exceed 4 minutes