Новости

Cмерть высокой моды опять отсрочена

Ведущие мировые дизайнеры в очередной раз заставили замолчать придирчивых критиков уже не первый год предрекающих скорую смерть высокой моды, продемонстрировав платье, любое из которых могло лишить покоя поклонниц высокого искусства иголки и нитки.

Похоже, это уже стало настоящим ритуалом: критики задумчиво качают головами и указывают на огромные финансовые издержки, которые несут ведущие модные лейблы, а кутюрье демонстрируют изысканные коллекции, опровергая тезис о кризисе от кутюр. Впрочем, следует признать, что доводы модных журналистов все же не лишены основания: один за другим из этой безумной гонки выбывает все большее количество участников, наводя оставшихся на весьма печальные размышления.

Впрочем, мы можем быть уверены, что пока на модной сцене пребывают такие «священные монстры» моды как Карл Лагерфельд или Валентино, еще не все потеряно. На этот раз кайзер высокой моды представил для лейбла Шанель пятьдесят изысканейших творений, выполненных в классической черно-белой гамме с добавлением розового. В коллекции присутствовали все элементы высокого искусства, начиная от роскошных перьев и кружев, заканчивая жемчужными украшениями, которые являются «изюминкой» лейбла на протяжении многих десятилетий.

Для обычного ценителя красивой одежды от кутюр навечно связан с вечерними туалетами и на этот раз представители высокой моды не обманули наших ожиданий. Особенно роскошными оказались коллекции Валентино, Джорджо Армани (вернувшегося к классической черно-белой цветовой гамме) и ливанского кудесника Эли Сааба, который превратил подиум в настоящий цветник, где порхали прелестные бабочки-супермодели в платьях, которые наверняка в самое ближайшее время окажутся в гардеробе самых больших звезд Голливуда.

Однако по всеобщему признанию лучшей коллекцией прошедших показов можно считать роскошные творения английского дизайнера Джона Гальяно, который отметил столетие со дня рождения своего предшественника Кристиана Диора, представив на суд зрителей целую вереницу моделей, в которых самым причудливым образом соединялась история европейского костюма и современные модные тенденции, пишет женский журнал Косметичка.ру