Британские ученые

ДНК человека прилетела с другой планеты? "Улики" отыскались в метеоритах

Исследователи из лондонского Имперского колледжа объявили, что жизнь на Земле стопроцентно появилась из космоса. Работа британских специалистов доказывает, что составные части человеческой ДНК имеют внеземное происхождение. Прийти к этой мысли ученым помог метеорит «Марчисон», упавший на Землю в 1969 году. Именно в составе этого "небесного камня" были обнаружены компоненты генетического кода человека.

Ученые нашли в метеорите молекулы урацила и ксантина, входящие в состав современных ДНК или РНК. Главное же открытие состоит в том, что эти вещества возникли не на Земле, а в космосе, и, конечно, оказали большое влияние на эволюцию. Зита Мартинс, доктор наук, Имперский колледж Лондона, рассказывает: «В ранний период зарождения жизни на Земле метеориты доставляли подобные элементы. То есть эти молекулы были доступны для слияния с другими земными материалами».

По версии исследователей, зарождение жизни выглядело так: четыре миллиарда лет назад Земля подверглась метеоритным бомбардировкам. Космические тела могли нести азотистые основания и молекулы, необходимые для образования ДНК или белка. Таким образом, при столкновении с Землей внеземные элементы могли выступить в роли сырого материала в процессе эволюции.

Метеорит Мерчинсона упал в Австралии почти 40 лет назад и сразу после находки хранился в стерильных условиях.Сейчас открытие команды британских ученых изучают во всем мире. В метеоритах остаются еще и другие молекулы, которые только ожидают своих исследователей, сообщает НТВ.