Общество

В российском интернете ведется зомбирование

В отечественном сегменте всемирной сети стремительно распространяется новый способ воздействия на подсознание пользователей – «зашумленные кадры». Об этом было доложено на состоявшейся в Москве конференции, посвященной борьбе со «спамом» - незаконной интернет-рекламой.

По словам Анны Власовой из «Лаборатории Касперского», «высокочастотный анимированный рекламный ролик воздействует на подсознание пользователя, заставляя его запомнить рекламу, часто кадры содержат слово «покупай».

Несмотря на вступление в силу (с 1 июля) «антиспамовских» поправок к закону о рекламе, электронные почтовые ящики россиян буквально ломятся от назойливых рекламных предложений, большинство из которых заведомо лживые и к тому же имеют криминальные корни.

Согласно данным, обнародованным в докладе, более 70% «спама» в русскоязычном интернете состоит из предложений виагры и других суперснадобий, образовательных услуг, в том числе фальшивых, а также приглашений принять участие в разного рода «лохотронах», сообщает ИТАР-ТАСС.