Общество

Суд лишил грузинскую оппозицию собственного телеканала

Этим вечером генеральный директор известной грузинской оппозиционной телекомпании «Имеди» Бидзин Бараташвили заявил об отзыве у канала лицензии на вещание. Причина такого решения, вынесенного судом, звучит довольно серьезно.

По словам Бараташвили, мотивацией решения суда было прочитанное телекомпанией в прямом эфире заявление бизнесмена Бадри Патаркацишвили, в котором правоохранительные органы услышали призывы к насильственному свержению власти в стране. Об этом сообщает РСН.

Напомним, что кадры с захватом телестудии 7 ноября обошли весь мир - регулярное вещание телекомпании было прервано, когда в ее офис ворвались спецназовцы.