С сегодняшнего дня в России вступили в силу "Общие правила воздушных перевозок багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", передает РСН.
Теперь пассажиры получают большие права в случае задержки или отмены рейсов: им гарантированы два телефонных звонка (при ожидании отправления рейса более двух часов), обеспечение горячим питанием (при ожидании отправления рейса более четырех часов), размещение в гостинице (при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов - в ночное) и хранение багажа.
Кроме того, в случае утраты авиабилета, его неправильного оформления или повреждения перевозчик обязан, в отличие от прежних правил, предоставить пассажиру перевозку, то есть, фактически восстановить авиабилет. Причем согласно новым правилам, указанные услуги предоставляются не только на регулярных рейсах, но и на чартерных, то есть распространяются на пассажиров, купивших турпутевку и следующих на отдых.
Сообщает Труд.Ру
Читать эту статью на английском: Entered into force new rules airline