Общество

Британцев отравили диваны

По меньшей мере тысяче человек пришлось обратиться за профессиональной медицинской помощью после приобретения кожаных диванов в магазинов крупной сети, торгующей мебелью китайского производства на территории Британии. После контакта с ядовитым покрытием диванов у покупателей началось сильное воспаление на коже.

Обратившиеся в больницы - клиенты магазинов крупной сети Argos and Land of Leather, передают британские СМИ. За новые диваны они отдали от 600 до 800 фунтов стерлингов (1200-1600 долларов США). Купив домой кожанную мебель этой марки, потерпевшие подвергались вредному воздействию фильгицида, который использовался производителем во избежание появления плесени во время хранения товара на складе.

Жительница Бирмингема Ребекка Ллойд Беннет рассказала журналистам, как вынуждена была отвезти в больницу своего сына, тело которого стало покрываться странными красными пятными, похожими на ожоги. Теперь мальчик, которому исполнилось всего 9 месяцев, подвергается воздействию лосьонов, кремов и таблеток. Пострадала, по словам Беннет, и их собака: животное практически полностью лишилось шерсти, а на восстановление ее здоровья пришлось потратить около 2000 долларов.

Другой пострадавший от ядовитых диванов утверждает, что пролежал в больнице целую неделю, сообщает РБК.