Общество

30 тысяч евро заплатил журнал за публикацию фото Сессилии Саркози

Французский журнал Closer оштрафован на €30 тыс. за публикацию фотографии бывшей жены президента Франции Сесилии Саркози в купальнике. Журнал, специализирующийся на темах о светской жизни, в выпуске от 21 января опубликовал на обложке фотографии бывшей жены Саркози Сесилии и его невесты Карлы Бруни. Обе женщины на изображениях были в схожих купальниках - таким образом, издание решило сравнить фигуры двух женщин французского президента, о внешнем сходстве которых не устают писать французские издания.

Суд счел подобную публикацию "недоброжелательным поступком" в отношении Сесилии Саркози. Решение суда теперь должно быть опубликовано на первой полосе в ближайшем номере Closer, сообщает РСН.