Секс

Вокруг чудо-крема разгорелись жаркие дебаты

Индийская компания Ultratech выпустила уникальный крем: как заявляет производитель, это первое в Индии средство, помогающее сузить влагалище, так что женщина сможет почувствовать себя девственницей. Чудо-крем "18 Again" ("Снова 18") сулит, в первую очередь повышение самооценки, хотя критики говорят, что эффект оказывается прямо противоположным.

Реклама "Снова 18" снята в лучших традициях Болливуда: девушка в сари танцует и поет "Я чувствую себя девственницей", хотя по ней этого не скажешь. Шокированные родители мужа наблюдают за танцем, а к плясунье тем временем присоединяется ее супруг, с которым она изображает нечто вроде сальсы. "Такое ощущение, будто у меня это в первый раз", — продолжает напевать счастливица. Муж обнимает ее за талию и подпевает: "О, да, это правда". Камера показывает лицо свекрови крупным планом: на нем явственно читается отвращение. Однако к концу ролика и она, похоже, проникается необходимостью приобрести крем и начинает искать его в онлайн-магазинах.

Подобные кремы уже не в новинку на Западе, для консервативной же Индии это первое такое средство. Владелец Ultratech Риши Бхатия утверждает, что в состав крема входят исключительно натуральные ингредиенты — золотая пыль, алоэ, миндаль и гранатовый сок, — и что он прошел все необходимые клинические испытания. Заявленная цена на "Снова 18" составляет порядка 44 долларов, хотя на Amazon.com он продается всего за восемь долларов с копейками.

"Это уникальный и революционный продукт, который добавляет женщине уверенности в себе и повышает ее самооценку", — говорит Бхатия. Глава компании отмечает, что продукт не восстановит девственность — зато даст женщине те эмоции и ощущения, которые она испытывала, будучи невинной. "Мы говорим "почувствуй себя девственницей" — это метафора. Это воспоминания о том, как они себя чувствовали, когда им было 18", — добавляет Бхатия.

Директор рекламного агентства Curry-Nation Прити Наир поясняет, что идея ролика заключается в создании спроса на такой продукт на индийском рынке: "Поскольку крем ориентирован на решение проблем, о которых обычно не говорят на публике, задача изначально была непростой. Так как продукт предназначен, в первую очередь, для домохозяек с детьми, мы хотели сделать фильм со вкусом".

Критикам рекламная стратегия Ultratech не понравилась. Медики и пользователи социальных сетей говорят, что появление такого продукта на рынке лишь укрепляет широко распространенные взгляды на секс до брака как на табу и даже грех. "Этот крем — полная чушь, и он может развить у женщин комплекс неполноценности", — убеждена Энни Раджа из Национальной федерации женщин Индии, борющейся за права слабого пола. Вместо расширения возможностей женщин этот крем, напротив, подтвердит патриархальные представления, которых здесь придерживаются многие, о том, что все женщины должны быть девственницами до первой брачной ночи.

"Зачем женщине оставаться девственницей до брака? — недоумевает Раджа. — У женщины есть право иметь сексуальные отношения с мужчиной, но общество считает, что она не должна этого делать, пока не выйдет замуж".

"Девственность все еще ценится, и я не думаю, что в этом веке мнение поменяется", — парирует гинеколог Махинда Ватса. Ватса ведет колонку советов в газетах Mumbai Mirror и Bangalore Mirror, и за время своей работы консультантом успела ответить более чем на 30 тысяч вопросов. Большинство мужчин, по ее словам, интересуются одним и тем же: как определить, является ли их жена девственницей, а женщины спрашивают, что делать, если они потеряли невинность до брака.

"Мужчины по-прежнему надеются, что женятся на девственницах, но сейчас все больше девушек, по крайней мере, в городах, начинают вести сексуальную жизнь до свадьбы. А женщины пишут: у меня уже был секс, как мне убедить всех в том, что я девственница?", — рассказывает Ватса.

Коллега Махинды, консультант по вопросам сексуального здоровья доктор Нисрин Находа, скептически относится к эффективности "Снова 18": "Упругость влагалищу обеспечивают мышцы, и я не представляю, как крем справится с этой задачей". Тем не менее, Находа считает, что у новинки есть неплохой потенциал, поскольку, хотя реалии жизни меняются, мнение общества за ними не поспевают, и многие пытаются до последнего скрывать грехи прошлого и ошибки молодости.

По словам Находы, индийцы довольно сдержанны в том, что касается обсуждения сексуальной жизни — с друзьями и коллегами об этом не говорят. Доктор отмечает, что слышала рассказы о компаниях, сотрудники которых работают в ночную смену (колл-центры, например): по утрам из туалетов выгребают горы использованных презервативов, поскольку для некоторых пар уборная — это единственное место, где можно уединиться.

"Мы воспитывались под разговоры о том, что секс — это что-то вульгарное", — рассказывает 26-летняя девственница. "Когда ты молода и с кем-то встречаешься, это чревато сложностями. Большинство моих подруг, имеющих бойфрендов, вынуждены врать своим родителям", — добавляет другая девушка. "В мировоззрении индийцев царит хаос, — подытоживает Находа. — Молодое поколение хочет быть крутым и открыть для себя секс до вступления в брак, но их воспитывают в традиционном стиле, где секс до свадьбы — это табу. Это приводит к путанице в сознании подростков. С одной стороны, ты должна быть традиционной скромной индийской невестой, но с другой, ты не хочешь ждать, если надумала вступить в брак попозже. На жизненном пути много искушений, и люди больше им не сопротивляются".

Читайте также:

Самый прибыльный бизнес Таиланда

Все люди мечтают друг о друге

Женщины спасают геев от вымирания