Мода

История бренда Timberland: ботинки всего мира

Ботинки Timberland покорили весь мир, это понятно: они удобные, практичные, стильные. Сегодня на ботинки этого бренда существует миллион подделок, их продают по всему миру, люди "покупаются" на название, порой не отличая оригинал от дешевого аналога. Но как так вышло, что люли стали воспринимать Timberland как самые крутые ботинки? Почему не какие-то другие? Давайте залезем в историю бренда и расставим все точки над Timberland.

Мы называем их "тимбы", а производители строго говорят "Timberland", принято носить тимбы под джинсы в тандеме с клетчатой рубашкой или какой-нибудь мешковатой футболкой. Тимбы — свобода, молодость, стиль. Эти ботинки универсальны — их носят в любом возрасте, люди любого пола, любого государства. Конечно, все понимают, что родина Timberland — США. Началось все в 1973 году, когда Натан Шварц придумал такую обувь.

Все предки мужчины были сапожниками, Натан устроился работать к мастеру в качестве подмастерья, он вообще-то родился в Одессе, но война заставила еврейскую семью перебраться в Штаты. Итак, 16-летний помощник сапожника стал работать и копить деньги. Он мечтал о своем деле и вскоре скупил акции обувной фабрики, которая позже стала делом и его, и его сыновей. В 1965 году Шварц придумал такую технологию, как литая подошва. Вот она -причина успеха обуви Натана. Это не просто прочная и комфортная обувь, она к тому же водонепроницаемая. Рантовая подошва, которая применялась для изготовления обуви до технологии Натана, была очень тяжелой.

Уже в 1973 году сапожник зарегистрировал свой бренд и назвал его Timberland. Это слово в переводе на русский означает просто "древесина" и "земля". А логотипом уже тогда и стало дерево — американский дуб. Внук Натана позже рассказал журналистам, почему был сделан такой выбор, вот, что сказал Джеффери Шварц: "Дерево, в отличие от цветка, живет долго: оно не умирает через год, а продолжает расти и развиваться. К тому же американский дуб — символ семейного бизнеса".

Первая пара обуви компании Timberland — желтые ботинки, которые были защищены от влаги, испытаны более 80 раз. Первая мысль создателя — обувь для дальнобойщиков, разве мог он тогда подумать, что сегодня его ботинки будет носить весь мир, от мала до велика. Успех начался с того момента, когда итальянец сделал заказ у фабрики Шварца на 900 пар обуви Timberland. Прошел год, и предприниматель заказал еще партию, именно так тимбы стали популярны в Италии. Затем бренд стал расширяться, делать обувь для женщин и детей, затем и одежду, и аксессуары.

В 2002 году произошло вот что — The Timberland Company вошла в список лучших компаний США, так сообщил журнал Forbes, а это уже успех. Прошло еще 8 лет и Timberland вошла в ТОП самых инновационных фирм, разве не это ли взлет? Начинал все это 16-летний сын сапожника, который работал подмастерьем. Сегодня тимбы атаковали весь мир, их продают на всем земном шаре.

Цена пары ботинок от Timberland — от 7 до 13 тысяч рублей, есть и хорошие копии, если можно так сказать, их цена — от 4 тысяч до 7, а вот явные подделки стоят примерно 3-4 тысячи. Сегодня гораздо проще купить ботинки Timberland в сети, так будет дешевле. Что вообще такое тимбы? С точки зрения функционала, тимбы — мягкий кожаный задник, фиксирующий щиколотку в правильном положении. Шнурки на ботинках созданы из таслан-волокон, они невероятно устойчивы к трениям, буквально неубиваемы. Люверсы шестигранной формы сделаны из латуни, а она не ржавеет. Форма создает вручную, а прострочены ботинки 4 раза, что делает их еще раз неубиваемыми. Вот, почему люди любят Timberland, любят те, кто ценит прочность и качество в сочетании со стилем.