Мадонна стала лицом одного из самых известных молодежных брэндов одежды в Европе - H&M. Королева поп-музыки будет представлять осеннюю коллекцию этой шведской марки.
47-летней Мадонне контракт достался ох как нелегко: у нее было много «доброжелателей», которые заявляли, что «коллекцию для юных модниц не может представлять пенсионерка».
На стадии переговоров кандидатура поп-дивы обсуждалась очень активно – видные рекламщики были категорически против Мадонны, объясняя это тем, что «ее типаж не соответствует целевой аудитории».
Гуру рекламы Джерси Делла Фемина, например, заявила в интервью: «Кумиры у детей меняются каждые два-три года, и кто такая Мадонна многие из них не знают вовсе», сообщает Ananova.
Читайте также: Мадонна: «Я устала биться головой об стену», а также "Мадонна и другие звезды в фильме-сказке «Артур и минипуты»".
Естественно, что пресс-служба Мадонны не могла не отреагировать на такой выпад, и ответ пресс-секретаря звезды Лиз Розенберг не заставил себя долго ждать: «Я предлагаю любой восемнадцатилетней девушке попробовать проделать хотя бы четверть того, что Мадонна в свои годы вытворяет на сцене», - парировала Лиз.
С таким заявлением сложно поспорить, и желающих посоревноваться с Мадонной по ее акробатическим трюкам пока не нашлось.
Автор: Ершова Юлия
Читать эту статью на английском: Madonna is too old to advertise?