Звездная жизнь

Кобзон вскрыл поднаготную Пугачевой и Жванецкого

В свет выходит книга воспоминаний Иосифа Кобзона «Как перед Богом». В ней Иосиф Давыдович делится с читателями историей своих непростых отношениях со звездами нашей эстрады, в частности с Аллой Пугачевой и Михаилом Жванецким.

В главе, посвященной Пугачевой, Кобзон сетует на то, что Алла Борисовна считает себя уже «неугасимой звездой», и вместо того, чтобы радовать публику своим творчеством, «пропадает на каких-то бездарных тусовках». Кроме участия в коммерческом проекте «Фабрика звезд», Пугачева фактически ничего не делает, - пишет Кобзон. «А могла бы хорошо влиять на обстановку в стране, высказывать свое мнение по поводу того, что у нас происходит, как она воспринимает текущую политику».

Тусовки, отмечает Иосиф Давыдович, Алла Борисовна уважает, однако, если мероприятие не коммерческое, «ей должен позвонить чуть ли не сам президент, чтобы она приняла участие. Она напрягает всех».

Так же Кобзон вспоминает о том, как увидел будущую Примадонну впервые: «..входит в студию такая… ну чересчур скромная девочка. Такая синюшная, худенькая, бледненькая. В конопушках вся».

Оказывается, Кобзон имеет самое непосредственное отношение к восхождению звезды Аллы Пугачевой. Именно он июне 1975 года будучи членом жюри всесоюзного конкурса исполнительской песни настоял на вручении премии начинающей певице. Но, как известно, люди быстро забывают сделанное для них добро. В телевизионном интервью Пугачева грубо высказывается о Кобзоне-политике, чем навсегда портит с ним отношения.

Заканчивается глава о Пугачевой следующими словами: «Грешна Алла Борисовна. Но другой Аллы Борисовны у нас нет!».

Оказывается, своей популярностью сатирик Жванецкий тоже обязан Кобзону. Это он в свое время помог никому не известному одесситу из антуража Аркадия Райкина пробиться на всесоюзную сцену, получить квартиру в Москве. Но, как это часто бывает, Жванецкий не оценил «оказанного ему высокого доверия» и стал «отпускать свои глубокомысленные замечания в том смысле: чего же вы хотите, если Кобзон - комсомольско-молодежный певец и….всегда с начальством?!» На юбилее общего знакомого Кобзон высказал Жванецкому все, что он о нем думает, и тот за свои слова извинился.

Позже мишенью для насмешек Жванецкого становится Юрий Лужков: «Лужков? Ну что…Лужок, конечно, хороший мэр, если бы не эти вот «церетельчики», его окружающие…». «И это при том, что именно Лужков обеспечил и проживание сатирика в Москве, и с квартирой помог, и место для строительства дачи выделил в Серебряном бору», – продолжает Кобзон.

«Чего ж ты сам ходишь по кабинетам и просишь себе то машину, которую у тебя украли, чтоб ее заменили, то клинику, чтоб тебя полечили … «на шару», то еще что-то… Что же ты сам ходишь к тем, кого так поливаешь? Зачем сам делаешь то, за что так критикуешь других?»

К слову, имя и самого Кобзона не всегда было связано лишь с честью и порядочностью. В свое время Иосифу Давыдовичу было отказано в американской визе, так как в посольстве США посчитали, что Кобзон связан с криминальными структурами.

Читайте также:

Журналисты приговорили Николая Баскова к бесплодию

Буланова выходит за Радимова. За что певицы любят футболистов

Страсти и интриги на презентации альбома Жанны Фриске

Читайте все материалы рубрики "Звездная жизнь"