Звездная жизнь

"Премьер-министр" включился в популярную игру "кинь продюсера" (Скандальные подробности)

В нашем, российском шоу-бизнесе за последнее время прогремело столько скандалов, что очередным из них вряд ли кого-нибудь удивишь…. Но, этот стоит немного особняком и производит впечатление настоящей, горячей схватки не на жизнь, а на смерть. Суть его в том, что участники группы «Премьер-министр» решили уйти от своего продюсера Евгения Фридлянда.

Да, сейчас многие разрывают отношения со своими менеджерами. Да, но они это делают цивилизованно, за редким исключением. Однако вернемся к самым истокам сотрудничества, надо сказать весьма плодотворного и триумфального.

Декабрь 1997 года, Евгений Фридлянд, совместно с композитором Кимом Брейтбургом, подошел вплотную к созданию «бойз-бенда», исполняющего песни в стиле "r’n’b".

Так сложился костяк будущего «Премьер-министра»: Дмитрий Ланский, Жан Григорьев-Милимеров и Пит Джейсон. Позже, в ходе записи, к коллективу присоединился Вячеслав Бодолика, которого порекомендовал Ким Брейтбург, для того, чтобы команда полностью сформировалась как квартет.

Когда первый альбом был еще в работе, началась фаза активной раскрутки нового коллектива. Деньги на это тратил только Фридлянд, а средства это были не малые – помимо чисто музыкальной составляющей работы, на его плечи легло и содержание молодых талантов. Говорится, «как корабль назовешь, так он и поплывет» - перед Евгением Фридляндом встал вопрос о названии его творения.

Поскольку изначально планировалось, что коллектив должен войти в когорту избранных на нашей эстраде, то слово «премьер» уже не обсуждалось. На дворе стоял февраль 1998 – нашу политику сотрясали громкие отставки…. И, о, эврика! В голове Евгения родилось название – «Премьер-министр»! С Олимпа никого скидывать не было претензий, но быть все время рядом – самое место….

Посовещавшись со вторым отцом группы Брейтбургом, продюсер решил оставить выстраданное название. Как признавались позже участники проекта, они узнали как их зовут только после того, как увидели обложку дебютного альбома.

За пять лет, группа «Премьер-министр» превратилась в по-настоящему звездный коллектив, без которого не обходилось ни одно праздничное шоу. Однако, такая болезнь как звездная, мало кого обходит стороной…. Приклеилась она и к новоявленным звездам, на волне такого-то взлета…

Внутри коллектива начались распри - хотелось меньше работать, а получать за это больше….

Не так давно из группы ушел один из солистов Пит Джейсон, формулировка была простая – устал, решил запеть «сольно». Продюсеры и остальные члены группы его поддержали. Но, возникла проблема – «Премьер-министр» привыкли видеть квартетом…. Начались активные поиски недостающего звена, мучительные поиски. Несколько кандидатур были отметены сразу же, они даже не обсуждались. Тогда, Евгений Фридлянд волевым решение назначил солистом Тараса Демчука - 25-летнего киевского композитора, поэта, аранжировщика и вокалиста в одном лице. Среди его плясов было также и то, что Тарас уже зарекомендовал себя как хитмейкера, написав всем финалистам телепроекта “Народный артист” по пять-шесть песен. Но, при всех плюсах был и большой минус – молодой человек при разговоре заметно заикался, но в процессе пения, этого не было заметно.Как только его назначили одним из "премьер-министров", Тарас написал для группы несколько песен.

Но, этого «звездным» коллегам оказалось мало – по их мнению, Демчук не обладал присущим им самим лоском, был немного простоват…. Его стали активно вытеснять из коллектива.

Так продолжалось до мая 2005 года, когда Жан, Слава и Марат приехали в офис Евгения Фридлянда и заявили, что они уже не мальчики, и хотят, что бы с их мнением считались. Обиженные «несправедливым отношением», они заявили, что хотят разорвать контракт с продюсером, но намерены вернуть все деньги, вложенные в них. Хотите на свободу – пожалуйста – решили в продюсерском центре. Юристы компании принялись за активную работу. Но, как только они закончили, исполнители просто… пропали. Связи не было абсолютно никакой. Спустя время, нашедшиеся-таки «поп-короли», объявили, что с 1 ноября
они не намерены ничего платить своему продюсеру.

Евгению, Фридлянду ничего не оставалось делать, как, вооружившись кипой документов, подтверждающий его права на «строптивый проект», обратиться в суд.

Но, тут, началось самое интересное - всплыли факты того, что находясь еще под «крылом» Фридлянда, участники «Премьер-министра» пытались получить права на одноименный товарный знак. Но, в Роспатенте, после соответствующей экспертизы, отказали в регистрации прав собственности. Там сказали, что единственный, кто имеет права на данное название – Фридлянд.

Но, некий поверенный участников коллектива Матвеев, решил все же переоформить данную заявку на иное лицо. В тоже время сами артисты заявляют, что ими уже получены все документы из Роспатента, подтверждающие принадлежность прав на товарный знак “Премьер-министр” их представителю.

Данные заявления, по мнению агентства «FBI Music» не только не достоверны, они напрямую свидетельствуют о том, что и Патентный поверенный Матвеев, и иное лицо, на которое в данный момент переоформляется заявка на товарный знак “Премьер-министр” действуют от имени бывших солистов группы. В настоящее время идет подготовка к предварительному судебному рассмотрению заявленных компанией“FBI Music” исков, дата которого назначена на 15 декабря 2005 года.

P.S А, теперь, о конкретных суммах:

Участники коллектива находились в довольно льготных финансовых условиях - каждый солист, не неся никаких расходов, получал по 7,5% с концертов. Для примера - за праздничные дни Нового года, каждый из солистов получил сумму эквивалентную новой иномарке. Но, кто-то неведомый нашептывал участникам «Премьер-министра» о том, что «могло быть и больше…» Евгений Фридлянд, тем не менее, был готов был идти на разумные компромиссы. Его предложение было таким.

На все три летних месяца 2005 года, до первого сентября, в их отношениях наступает "переходный период", в течение которого музыканты получают зарплату в два раза больше прежней. Но пока не подписывается новый договор, где будет четко прописан тип новых взаимоотношений, объявляется мораторий на все телесъемки. Грубо говоря, участники "Премьер-министра" должны либо отдать, подсчитанную юристами сумму (полмиллиона долларов) сразу, либо отработать концерты до 2 января 2006 года, при этом получая больше половины (55%) доходов от всей концертной деятельности.

После этого музыканты будут обязаны платить только 15% за аренду названия и использование репертуара, права на которые зарегистрированы в Российском авторском обществе на имя Евгения Фридлянда. Вроде бы вначале эти условия всех устроили. Однако когда все документы были готовы, началась, описанные выше фокусы с исчезновением….

Читайте также:

Звезды удивляют и шокируют. Дима Билан "намылился", Алексей Гоман запел на кладбище

Киркоров и Пугачева давно не муж и жена. Правда о разводе звездной пары

Дима Билан отрекся от "отца", и потерял имя

Читать эту статью на английском: "Prime Minister" joined in the popular game "Kinh producer (Scandalous details)