Например, на презентации в Лондоне его дарили многим знаменитостям - таким, как Пирс Броснан, Гвинет Пэлтроу, Клаудиа Шиффер. Идея представить телефон как предмет роскоши прошла с огромным успехом.
Более полумиллиона экземпляров «шоколадного телефона» было продано за четыре недели продаж. Этот сотовый также занял первое место по продажам в Carphone Warehouse, самой большой европейской сети магазинов, торгующих мобильными телефонами.
Технические характеристики новинки таковы: 2-дюймовый дисплей с разрешением 240х320 пикселей и поддержкой 262К цветов, встроенный МР3-плеер, 1,3-мегапиксельная фотокамера, 512 Мб встроенной памяти. Успех «шоколадного телефона» вызван сочетанием великолепного дизайна, маркетинга и активной стратегии продаж, сообщает Korrespondent.net.
Продавцы с нетерпением ждут новых партий товара, а покупатели готовы стоять в очереди за долгожданным телефоном.
Официально новинка была представлена в мае в Лондоне и оттуда начал свое путешествие по Китаю, России, Мексике, Тайваню, Гонконгу, Сингапуру, Ирану и Объединенным Арабским Эмиратам.
Читать эту статью на английском: "Chocolate Phone" from LG gave even Pierce Brosnan