Новости

Популярность и семейная жизнь несовместимы, считает известный психолог

«Простые люди» должны благодарить судьбу, за то, что им не суждено было родиться звездами. Во всяком случае, именно к такому выводу пришел известный американский психолог Джеймс Хуран (Houran), изучавший личную и семейную жизнь звезд мирового и национального масштаба. Буквально недавно, пишет доктор Хуран, развелись Денис Ричардс и Чарли Шин, ничем закончился 5-летний альянс Брэда Питта и Дженнифер Энистон, и эти случаи, увы, не оригинальны и не уникальны.

В списке «несостоявшихся пар» Джеймса Хурана – поп-идол Джастин Тимберлейк и Кэмерон Диаз, киноактеры Бен Аффлек и Дженнифер Гарнер и многие другие. Доктор Хуран изучил 21 «звездную» пару, и практически во всех случаях причиной развода становилось 3 фактора. Во-первых, это бесчисленные сплетни, которые сопровождают «звезду» на протяжении всей карьеры. Далеко не у всех получается относиться философски к газетным заметкам о неверности «половины». Во-вторых, популярность.

Она является причиной того, что супружеская жизнь становится перманентным состязанием, и успехи-неуспехи супругов на поприще искусства неизбежно «аукаются» на кухне. И, наконец, всецело предаваясь карьере, звезды не спешат обзавестись детьми. А дети все же, хотя и относительно, являются цементирующим фактором в семье.

Основываясь на своих наблюдениях, доктор Хуран уже «накаркал» неизбежный разрыв отношений Бритни Спирс и Кевина Федерлайна, Джессики Симпсон и Ника Лэчи, Дрю Бэрримор и Фабрицио Моретти, Гвинет Пэлтроу и Криса Мартина.

По словам Джеймса Хурана, количество времени, которое супруги-звезды проводят вместе, практически не играет роли, равно как и «градус» их чувств в начале совместной жизни. Популярность и «звездный» стиль обязательно сыграют свою роль, в подавляющем большинстве случаев – разрушительную.

«Проблемы есть у всех супружеских пар на свете, - говорит доктор Хуран. – Однако если к ним добавить славу, многочисленные удачи и экстравагантный стиль жизни, то сохранять отношения в течение долгих лет становится очень трудно, почти невозможно».