Политика

Налог на роскошь: бла-бла-шоу "Справедливой России"

Очередная авантюра "Справедливой России" с заявлением о внесении в Госдуму поправок в Налоговый кодекс, подразумевающие налог на роскошь, направленная на то, чтобы компенсировать очевидные провалы региональных избирательных кампаний и хоть как-то приподнять в преддверии выборов в Госдуму свой невысокий рейтинг, является, пожалуй самым циничным заявлением "эсэров" за всё время существования этой партии.

По мнению председателя совета директоров "Бакстер-групп" Дмитрия Гусева, это старая идея, которую предлагал ещё Сергей Глазьев во время парламентских выборов 2003 года. Кроме того, политолог уверен, что выступая с этой инициативой, главному спонсору "Справедливой России" израильско-украинскому олигарху Александру Бабаков следует определиться со своим статусом: либо он остается бизнесменом, либо он становится политиком.

"Нельзя сидеть долго на двух стульях. Если он политик, и политик левацкого настроя, то тогда он должен понимать, что как политик он пытается установить законы не только для себя, но и для всех остальных, а людей, близких к состоянию Бабакова в стране очень много. Не очень много, но много. А если он остается бизнесменом, то тогда надо понимать, что он не может и не должен в обществе озвучивать такие вот идеи. Вот и все. Если это противоречие не снято, тогда можно сделать вывод о том, что это всего лишь идея, которую партия "СР" не планирует реализовать. Если это противоречие между тем, что лидеры партии являются и бизнесменами, и политиками не снять, то получается, что они выдвигают идеи, которые нереализуемы изначально, что это всего лишь предвыборное бла-бла шоу", - уверен Дмитрий Гусев.

Но, по мнению политолога, люди сами разберутся кто действительно отстаивает интересы народа, а кто только набирает политические очки за счёт популистских обещаний. "Протестный электорат за последние четыре года увеличился, и эти люди идут и голосуют за КПРФ как показывают последние весенние кампании в региональные парламенты", - подчеркнул политолог.