Воспользовавшись мировым финансовым кризисом, мошенники в интернете начали через спам-рассылки получать персональные данные пользователей, пользуясь именами крупных банков.
Широкое распространение получили спам-рассылки с использованием имен и фирменной символики банков JP Morgan, RBC Royal Bank, а также рекламных сервисов Google. Банки якобы предлагают пользователям ввести различные пароли, номера кредитных карт и другую информацию на поддельных интернет-ресурсах, сообщает РИА Новости.
Например, клиентам JP Morgan Chase Bank рекомендовалось пройти процедуру проверки параметра доступа к онлайн-счету. Ссылка, указанная в письме, вела на подставной сайт в домене .biz, не имеющий к банку никакого отношения. В результате параметры доступа к онлайн-счетам клиентов банка оказываются в распоряжении злоумышленников.
Читать эту статью на английском: In Internet fraudsters trades on behalf of banks