Политика

За бабло ответишь!

Обсуждение текущих проблем и перспектив русского националистического движения закончилось вполне по-русски, то есть дракой. Причиной битвы, правда, стало выяснение другого момента: кто из двух оппонентов похож на лицо нетрадиционной сексуальной ориентации и за сколько он продал Родину.

Круглый стол на тему "Что такое русский национализм" собрал в Доме журналиста в Москве все сливки старой и новой националистической гвардии. Движение против нелегальной иммиграции (ДПНИ), Консервативно-Революционный Фронт (КРФ), Народная Национальная Партия (ННП), Национал-Социалистическое Общество (НСО), Национально-Державная Партия России (НДПР), Национально-Патриотический Фронт «Память» (НПФ «Память»), Национальный Союз (НС), Славянский Союз (СС) - это далеко не полный перечень организаций, чьи представители собрались в предпраздничный день 7 марта за круглым столом.

Как сообщается в итоговых пресс-релизах, в ходе обсуждения "было выработано общее мнение, что национализмом следует считать любовь к своей нации, причем любовь бескорыстную и воплощающуюся в дела, а также стремление сохранить свою нацию, защитить от унижения и агрессии". Кроме того, русские националисты договорились, что нельзя допускать чтобы "национальная риторика была профанирована и использована чуждыми русскому народу элементами в целях достижения их корыстных личных и групповых интересов за счет ограбления и деградации русского народ". И, похоже, именно этот элемент программы вызвал разногласия между участниками совещания.

В перерыве лидеры нескольких организаций вышли в другую комнату, чтобы, так сказать, в кулуарах решить, кто же из них меньше всего любит Родину.

Предателем интересов русского народа оказался лидер ДПНИ Александр Белов (настоящая фамилия - Поткин. - Прим. авт.), которого сначала уличили в нерусском происхождении ("Я говорил что ты жид", - бросил в лицо Белову активист НСО Малюта, но этот выпад лидер ДПНИ пропустил мимо ушей), а затем лидер НСО Дмитрий Румянцев последовательно начал доказывать Белову то, что он продался прихвостню еврейских олигархов Станиславу Белковскому и поскольку теперь отказывается от своих слов, то иначе как "пидо..сом" называться не может.

Беседа была заснята на видео, поэтому есть возможность в точности процитировать ход разговора:

А. Белов: Вот я хотел спросить у Малюты насчет того, что я получаю зарплату у Белковского. Ты это говорил? Зачем ты это говорил?

Малюта: Я утверждаю, что ты общаешься с Белковским.

Д. Румянцев: Я утверждаю при всех конкретно, что ты после митинга в защиту Назарова лично мне сказал: "Возьмите бабло у Белковского и снимите Назарова". Это были твои слова, сказанные один на один.

А. Белов: Хорошо, еще раз поясняю. Встречался ты, я, Миронов. Сереж (Малюта), правильно? Была встреча? Сергей сказал, что вы вложили в Кабардино-Балкарию семь тысяч долларов и сказали, что готовы снять, если вам заплатят десять тысяч баксов. Миронов вам сказал "я их возьму" и, по-моему, это было предложение от Белковского. Я считаю, что это тоже было непорядочно по отношению к Квачкову и Миронову, которые вообще были на голяке.

Д. Румянцев: Значит, ты отказываешься от того, что ты мне говорил? Да? Значит, ты пид…ас! Потому что ты отказываешься от своих слов!

После этого Дмитрий Румянцев повалил лидера ДПНИ на пол, ударив в ухо.

Развития конфликта не последовало и его участники вернулись в общий зал для продолжения дискуссии. "Как мне показалось, участники этого конфликта, который быстро разрешился, потом сидели и достаточно миролюбиво общались", - заявил Yoki.ru организатор этого круглого стола Александр Рашицкий, присутствовавший на месте боевых действий. Правда, Александр Дмитриевич отказался от любых комментариев этого инцидента, поскольку, по его словам, "в задачи круглого стола не входила задача никого ссорить, примирять и давать оценки случившемуся".

Между тем, Александр Белов утверждает, что Дмитрий Румянцев сознательно устроил против него провокацию. В интервью Yoki.ru он подробно рассказал о произошедшем конфликте:

- Он обвинил меня в том, что я призывал его взять деньги у Белковского. На самом деле, дело было так: На выборах Квачкова баллотировался кандидат, выставленный одновременно НСО и ДПНИ - Алексей Назаров. По этому поводу и я сказал, что так как у Квачкова шансов больше, Назаров должен снять свою кандидатуру. Но Румянцев и Давыдюк сказали: "Мы будем снимать, только с тебя надо денег". Но где Квачков возьмет деньги-то? Я ответил, что это не реально – нет денег у Квачкова. Тогда они мне предложили взять денег у Белковского – десять тысяч долларов. На что я сказал: "Идите к нему сами и разговаривайте". То есть я сказал им, что не буду ходить к Белковскому – пусть идут и сами разговаривают. Вот так и было. А все остальное – провокация. Борис Миронов, который сейчас в Нижнем, собственно, просил меня организовать встречу с Румянцевым. Мне надоело, что постоянно врут, пользуются немыслимыми слухами. Похоже, что слухи эти распространяют сотрудники спецслужб. Как это доходит до Румянцева – я не знаю.

Александр Белов также опроверг утверждение о том, что Румянцев его ударил. "В ролике, где все запечатлено, нет того, что он меня ударил. Он хотел меня ударить, но промахнулся. Куда он попал, я не знаю. Замах был достаточно серьезным. Просто я уклонился – и все", - подчеркнул он. Но несмотря на то, что Александр Белов уверен, что конфликт с Румянцевым был провокацией, поскольку, во-первых, "устраивать на конференции какие-то драки и разборки – это некультурно", во-вторых, Румянцев знал, что на Белова заведено уголовное дело в Карелии и тот не может ответить, у лдиера ДПНИ только одна претензия к своему обидчику. "Поменьше употреблять стимуляторов, стараться адекватно разбираться в различных происходящих вещах, не пользоваться слухами, - сказал Белов. - Конечно, если бы он извинился за хамство, я был бы очень признателен. А так, я буду считать его хамом, не буду с ним общаться и иметь с ним дело".

Между тем, история с избирательной кампанией Владимира Квачкова в декабре 2005 года действительно содержит немало тёмных моментов. Вот как описывают ситуация сами национал-социалисты:

"На тот момент, когда мы выдвинули Алексея Назарова, полковник Квачков собирался баллотироваться по другому избирательному округу, и для нас стало полной неожиданностью изменение им избирательного округа. Мы не могли, да и не хотели вести агитацию против полковника Квачкова. Однако одновременно создавалась весьма двусмысленная ситуация. Кроме того сразу же те силы, которые стоят за полковником Квачковым, начали оказывать на нас давление. Понимая, что силовое давление на нас невозможно, они прибегли к давлению моральному. На наш почтовый ящик обрушился поток писем, в которых нас истошно умоляли снять кандидатуру Алексея Назаров, чтобы "спасти от тюрьмы" полковника Квачкова.

Ситуацию усугубил тот факт, что нам стало известно о причастности к штабу Квачкова известного политического авантюриста Белковского. Эта фигура настолько одиозна, что иметь хоть какие-то отношения с теми, кто пользуется его услугами, нам казалось невозможным. Тем ни менее, соратники, которых мы уважаем, уговорили нас провести встречу с представителями предвыборного штаба полковника Квачкова.

На этой встрече первый вопрос, который мы задали представителю штаба — весьма известному в русских кругах антисемиту — какое отношение к выборам Владимира Квачкова имеет Станислав Белковский. В ответ мы услышали некие невразумительные объяснения о том, что Белковский не является доверенным лицом Квачкова, но предвыборный штаб решил принять его услуги, чтобы снять обвинения в антисемитизме. Далее представитель штаба Квачкова недвусмысленно потребовал от нас, чтобы Алексей Назаров снял свою кандидатуру. И тут же пояснил, что если этого не произойдёт, то — ни много, ни мало — НСО будет повинно в том, что Квачков остался в тюрьме и что те силы, которые стоят за штабом Квачкова, используют все информационные ресурсы Станислава Белковского, чтобы навесить на НСО всю возможную грязь, заключающуюся в том, что мы за деньги выполняем заказ Анатолия Чубайса по уничтожению полковника Квачкова".

В итоге, Алексей Назаров снял свою кандидатуру, Владимир Квачков проиграл выборы, а Станислав Белковский продолжал заигрывать с национал-патриотическими движениями, что, скорее всего, и развело патриотов по разным лагерям. Сложно сказать, останется ли в компании с теми, кто собрался 7 марта Александр Белов. Ведь, по сути, принятое в итоге на встрече в Доме журналиста решение начать подготовку к проведению Съезда русских националистов, а участников круглого стола считать оргкомитетом, ответственным за организацию Съезда, намеченного на сентябрь 2007-го, фактически противопоставляет "русских националистов" рогозинскому Конгрессу русских общин, где и ДПНИ, и Институт национальной стратегии во главе с Белковским играют не последнюю роль.

Арина Семёнова