Люди-загадки

Люди-загадки: предсказатель катастроф

Люди-загадки: предсказатель катастроф. 53201.jpeg

Люди, способные предсказывать различные катаклизмы, начиная от стихийных бедствий и заканчивая техногенными авариями и террористическими актами, появлялись во все времена. Среди них – петербургский инженер Александр Захаров, называющий себя кризисным аналитиком. Вот уже более двадцати лет он занимается прогнозированием чрезвычайных ситуаций.

Предсказывать грядущие события можно разными способами. Можно благодаря природным способностям к ясновидению, можно по "системе". Предсказания Захарова начались, когда молодого специалиста направили после института на Кировский завод, где довольно часто приключались различные ЧП. Александр стал задумываться над тем, нельзя ли их предотвратить. Заинтересовавшись этим вопросом, он принялся штудировать астрологию, нумерологию и прочие науки, занимающиеся предсказанием будущего. В конце концов он пришел к выводу, что такие ситуации можно спрогнозировать благодаря определенной системе расчетов. В 1998 году модель расчетов была готова.

Согласно теории Захарова, для любого объекта, будь то человек, самолет или, скажем, автомобиль существуют дни “Ч”, когда природные ритмы складываются таким образом, что риск возникновения нештатной ситуации увеличивается до максимума. Чтобы вычислить эти критические дни, необходимо заложить данные объекта в выведенную Захаровым формулу и построить диаграмму.

Читайте также: Люди-загадки: поколение вундеркиндов

Люди-загадки: предсказатель катастроф. 21026.jpeg

Захаров утверждает, что ему удается отслеживать признаки концентрации энергии, указывающей на грядущий катаклизм. Все явления в природе взаимосвязаны, говорит он, поэтому даже бортовой номер самолета или название корабля могут служить исходной информацией для прогноза. Правда, всех деталей анализа Александр Маратович не раскрывает никому.

Вероятность "попаданий", по оценке самого Захарова, составляет от 95 до 98 процентов. Например, в конце июня инженер вывесил на своем сайте предупреждение: с 4 по 12 июля ожидаются сильные наводнения на Северном Кавказе или в Краснодарском крае, в Якутии или на Алтае. 4 июля на территории Краснодарского края начались сильные проливные дожди, которые привели к масштабным наводнениям. Пострадало более 30 тысяч человек.

10 июля в телепрограмме "Х-версии. Другие новости" на канале ТВ-3 Захаров выступил с предупреждением о повторных наводнениях в тех же районах Краснодарского края с 15 по 25 августа. 22 августа затопило станицу Новомихайловскую.

Читайте также: Люди-загадки: колдуны Праги

Еще в прошедшем июне Захаров отправил главе Федерального агентства воздушного транспорта Александру Нерадько прогноз авиакатастроф на вторую половину года. В качестве одной из самых опасных дат он указал 12 сентября. Именно в этот день на севере Камчатки потерпел крушение самолет Ан-28.

26 сентября Александр Маратович обнародовал прогноз согласно которому в первую неделю октября мир ждал обвал природных и техногенных катастроф. Действительно, 1 октября произошли авиакатастрофы под Анапой и в Швейцарии, 6 октября – в Судане. На той же неделе случилось наводнение в Испании, столкновение кораблей в Гонконге, массовые отравления людей в Иркутске и в Германии, пожары на нефтезаводе в Саратове и пищевом комбинате в Новгородской области, оползень в Китае, столкновение 47 автомобилей в Калифорнии…

Увы, как правило, к словам подобных "пророков" прислушиваются только когда их предсказания уже сбылись. А ведь прогнозы Захарова сбывались один за другим: взрывы двух самолетов шахидами, захват школы в Беслане… Накануне крушения самолета польского президента в апреле 2010 года под Смоленском Захаров обратился в генеральное консульство Польши с предупреждением о возможной трагедии. А в марте 2011 года, за три дня до аварии на Фукусиме, он пришел со своими графиками в местное региональное отделение МЧС. Но никто так и не отреагировал.

Читайте также: В каждом из нас живет Нострадамус

Исследователь обращался в различные инстанции, предлагая воспользоваться его прогнозами. Однако натолкнулся на стену полнейшего равнодушия со стороны чиновников. Правда, в начале 2004 года графиками Захарова вроде бы заинтересовались в МЧС. Но после того как прогнозы подтвердились несколько раз подряд, сотрудничество с ним прекратили. В некоторых организациях ссылались на то, что нет официального научного подтверждения его разработок. А проводить экспертизу никто не желает.

Есть и еще одно "но": подобные прогнозы, увы, не дают точной информации где и когда должна произойти катастрофа. А ведь для предотвращения различных бедствий это очень важно. Так что Захаров и его "коллеги", по-видимому, в ближайшее время так и останутся не у дел.