Креатиff

Как завоевать популярность в Instagram и заработать

Сейчас социальная сеть Instagram является не только популярной платформой для размещения фотографий, но также это самая популярная бизнес-площадка.

Которая дает возможность хорошо заработать людям с интересными идеями. Наверняка вы не знали, о том, что в России есть исследовательское агентство блогеров, по данным которого блогеры только за 2017 год заработали на рекламе примерно 750 млн рублей. Только в реальности данная цифра гораздо больше той, которая указана в исследовании. Данная площадка растет и будет продолжать расти и, если вы хотели бы начать работать в данной социальной сети, тогда сейчас самое время. Именно поэтому мы расскажем, как не только раскрутить свой профиль в социальной сети, но и как вести свой аккаунт успешно и так, чтобы на нем можно было зарабатывать.

Начинаем с малого — делайте интересные посты. Хоть это и простой совет, но он очень полезный. Проще всего сделать фото еды, нового макияжа или самую банальную фотографию себя. Только нужно понимать, что таким образом вы заранее обрекаете свой профиль на проигрыш, потому что таких аккаунтов сейчас больше пятидесяти процентов. Нужно сосредоточиться на качестве контента, а не на его количестве, так аудитория сама будет подписываться на вас. Сейчас актуальны различные голосования, прямые эфиры и другая активность, а вот фотошоп и искажение собственного тела на идеальное отошли на второй план.

Важно общаться со своими подписчиками, потому что отсутствие обратной связи тянет профиль вниз. Ставьте лайки своим подписчикам, особенно самым активным, а также не ленитесь писать комментарии не только у себя под фото, но и под фотографиями у активных посетителей вашего профиля.

Нужно заранее планировать посты. Такое качество поможет удержать аудиторию, потому что люди будут знать, что скоро будет новый пост. Просто создайте расписание, даже можно расчертить его у себя в обычном блокноте или же можно обратиться к приложениям, которые помогут все распланировать.

Необходимо анализировать аккаунты конкурентов, ведь можно подсмотреть там идею, немного ее подкорректировать и вот в вашем профиле уже есть что-то новенькое. Не ограничивайтесь одним — тремя аккаунтами, создайте целый список и регулярно следите за новшествами.

Выберите подходящее время для того, чтобы выкладывать посты. Для этого нужно проанализировать кто на вас подписан и просмотреть их активность, в какое время обычно ваши подписчики наиболее активны в сети, учитывайте, что многие работают и в какое время обычно люди делают перерыв.

Ну и важно — следите за статистикой, тем более, сейчас это легко сделать, достаточно перевести личный профиль на коммерческий и статистика вам открыта. Особенно этот пункт поможет в тех случаях, когда возникают какие-то спорные вопросы, касающиеся контента. При помощи статистики вы поймете свою аудиторию, актуальность постов и многое другое.

Фото: knotparacord.com