Развлечения

Утреннее шоу, или Вечерняя трагедия Стиллавина с помощью Бачинского

Нужно услышать утреннее шоу «2 в 1» на 103.7 радио Максимум – не для того, чтобы оценить уровень откровения, содержащийся ниже, а просто потому, что восемь лет ведущие этого шоу Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин, находясь в радиоэфире на разных станциях, производят впечатление. На постоянных слушателей – что они неразлучны, как сиамские близнецы. На непостоянных – что они такие говарды стерны отечественного эфира.

Они такие наши родные, близкие, понятные придурки.

Я разговаривала с ними обоими, но по отдельности. Потому что вместе – я прекрасно понимала – они опять стали бы сиамскими близнецами, и уровень откровения так и не поднялся бы выше пояса. Причем, боюсь, моего.

Сначала я разговаривала со Стиллавиным, и он меня сразил. Потом я разговаривала с Бачинским и поняла, что это он сразил Стиллавина.

Я почти не привожу здесь текста Бачинского только потому, что у Бачинского – поверьте мне на слово – сейчас все хорошо. Он встал на путь праведный. И кроме выбранной «дороги Добра» ни о чем говорить не хочет. Ну, нет у него сейчас никак внутренних конфликтов.

Его интересует теперь только одна девушка, с которой он не собирается расставаться. По этому случаю, друзья, Бачинский даже не целует меня при встрече в щечку, как бывало раньше… Ну и ладно, ничего ТАКОГО в этом поцелуе и не было, о них даже и не мечталось потом – таки поцелуи, блин, были…

А что касается меня, то у меня тоже все хорошо. Поэтому из всех нас троих здесь интересен только Стиллавин.

Сереженька, начинай.

– Я знакомлюсь с девушками там, где работаю, по мылу пишут многие – почему бы не встретиться и не выпить чашечку кофе…

– Фото обязательно к письму прилагать?

– Ну конечно…

– А голос услышать?

– Голос, как правило, оторван от внешности – это я, как радиоспециалист знаю. Как правило, голос не представляет картинку внешности, чему доказательством служит мой собственный голос. И я очень хорошо знаю, что значит голос девушки. Когда он приятный и красивый, это не гарантирует никакой приятности и красоты, а когда он ужасный, это значит – ужасно все...

У женщин комплекс такой – обязательно не проявлять свои эмоции по отношению к партнеру. Специально!

У нее в голове установка такая – если откроешься, то мужчина начнет пользоваться тобой. А я скажу, если хотя бы тонко не намекнуть мужчине, то он вообще не заинтересуется девушкой. Он просто будет думать, что он не понравился, поэтому ничего делать, собственно, и не надо.

– Как, интересно, твои родители поженились? Это риторический вопрос… Часто ты реагируешь на послания по электронной почте?

– По мере кризиса в личной жизни.

– Тебе при этом важно поговорить на интимные темы?

– На интимные темы можно говорить с людьми, которым доверяешь.

– Секс?!

– Желания заниматься сексом у меня не будет возникать, если мне не интересен человек. Но это надо быть слишком голодным, чтобы делать секс ради секса.

Дело в том, что мне, в принципе, с женщинами искренне интересно. Женщина откровеннее, чем мужчина, она рассказывает все по-честному. А мужчине лишь бы про кого-нибудь посплетничать, ха-ха!

– В какой момент у тебя пропадает интерес к девушке?

– Одна из причин – это «слишком другой человек».

У меня была знакомая женщина, взрослая достаточно, и у нас были очень хорошие теплые человеческие отношения. Но однажды я услышал, как она разговаривает со своим ребенком. Очень жестко, грубо…

И все. Меня переклинило. Мне показалось, что пройдет пару месяцев, и она и со мной так будет разговаривать, как с ребенком, который ни в чем не провинился, позвонив во время нашей с ней встречи.

Пресловутая независимость, которую я блюду – тоже важна. Ты еще не готов отдаться весь, но уже стоишь во всех ее жизненных расписаниях, и она уже даже с вызовом претендует на тебя.

Бывает глупое «не мое», например, я люблю мясо, она любит рыбу, что чаще всего бывает у женщин.

Они почему-то все считают, что рыба полезнее, чем мясо, поэтому ее надо есть, искренне любить, а мясо не жрать никогда, от него толстеют. Но это все мелочи…
Я тебе честно могу сказать – я с женщинами никогда не играю. Какой я есть, таким меня и принимай!

– Ужасно эгоистичная позиция! А как же компромиссы?

– Иногда я сам узнаю себя благодаря девушке, которая рядом со мной. И порой мне этот образ не нравится. И это нормально, поскольку внутри я действительно лучше моего публичного образа.

– Есть в этом мире девушки, которые ведут себя естественно и так же, как ты, думают: «Принимайте меня такой, какая я есть!»

– Смешно, конечно, но мне кажется, что я таким девушкам не понравлюсь. Именно внешне. Мне к ним не подкатить никак. Мне кажется, что им нравится другой тип мужчин.

Есть мужчины, которые похожи на Бандераса, а есть похожие, блин, я не знаю, на кого.

– Бельмондо тоже не каждой самоуверенной девушке понравится… Так бы все повалили к Бельмондо.

– Нет, девушки уже к Бельмондо не пойдут, потому что он больной и старый.

…Я всегда критично относился к своей внешности, серьезно. Никогда не считал себя привлекательным особенно…

– А как же «полюбить королеву»?

– У меня нет таких амбиций, и что значит – «королеву»?

– Ту самую, о которой подумаешь: «А вдруг я ей не понравлюсь?»

– Что ж все время в страхе жить? Вдруг разонравлюсь?

– А что тебя все-таки возвращает к той, с которой ты поссорился и, как я предполагаю, живешь?

– Ни с кем я сейчас не живу.

– Ничто тебя не заставит вернуться?

– Во-первых, жена от меня ушла сама.

– Какая отчаянная!

– Волевой человек!

– Тебя интересовало, почему она это сделала?

– Я понял, что ее заколебало отсутствие самореализованности. Я был стопроцентным кормильцем семьи. Потом, она очень хотела формально, то есть на бумаге стать моей женой. При этом она не хотела менять свою фамилию на мою, что мне было непонятно. И потом, мне кажется, что ее мама начала ей мыть мозг: как же так, вы живете три года, и он не хочет жениться на тебе, а что будет дальше? А я встал на принцип, блин. У нас все нормально, что решает печать, если ничего, в принципе, не произойдет – фамилия останется та же, я останусь с тобой?.. Я тоже хочу быть понятым.

– Она хотела услышать от тебя…

– Нет, ну это теория уже книжная, чего она хотела…

– …добрые слова…

– С такой агрессией не знаю, чего она хотела.

– Если для тебя печать в паспорте непринципиальна, то почему бы ей в паспорте не стоять?

– Для меня нет, а для нее очень многое меняется! Из-за печати! Поэтому из принципа не буду жениться! Раз без печати не нужен.

Мне нравится гордиться своей женщиной. Когда ее принимают на равных. Не так – пришел Сережа, а с ним соска, типа… Пошел ты, например, в туалет, возвращаешься, а все оживленно разговаривают с ее участием. Конечно, большое значение имеет секс…

– Напомню, мы говорим о том, что вызывает гордость…

– А! Ну внешность вызывает чувство гордости. Ее самореализованность в карьере. Потому что женщина, которая не реализована, она, даже если ты делаешь все, чтобы содержать семью, тебе не очень благодарна. У нее в башке ситуация: «А что, если я останусь одна?» И у нее силы уходят не на то, чтобы не остаться одной, а на то, чтобы выжить нереализованной, оставшись одной. В итоге отношения портятся, и она в итоге остается одна! Она свои страхи претворяет в реальность.

– Женщину всегда можно успокоить, сказав ей то, что ей важно услышать.

– Может, я сам не готов к отношениям…

Мне нравятся больше всего самостоятельные женщины. Женщина с образованием, стройная, ухаживает за собой, от нее исходит аромат не духов, а просто АРОМАТ, она элегантна, хорошо одевается… Вот такой образ мне больше всего симпатичен.
А девушка, которая в данный момент занимается самореализацией, будет на тебя плевать. Она не может отдать себя целиком. И мне может быть плохо без нее… тоже проблема.

– Грустно получается…

– Задай еще какой-нить вопрос интимный.

– Интимный? «Любишь ли ты анальный секс, так же, как люблю его я?»

– … к анальному сексу мужчину толкает женщина, которой пора ушить вдвое ее череву.

– Что толкает женщину, Сережа?

– Сильное возбуждение, когда эрогенной зоной становится вся центральная часть ее тела. Там уже не важно – хоть в пупок. Женщина находится в космосе от собственных переживаний.

– Но я не думаю, что все у меня ужасно! Все нормально.

– А я скажу: для обычного мужчины нормально иметь любовницу. И с удовольствием рассказывать, как он отжарил ту, как он отжарил эту – так живут 95 процентов взрослых самостоятельных людей. Не желаю так жить – жениться, потому что надо вроде как жениться. И официально она будет твоим любимым человеком, а неофициально – другая. Я считаю, что моя жизнь в этом смысле честная. И мне ЧЕСТНО. Не то, чтобы хорошо, но ЧЕСТНО.

ЭПИЛОГ (Из разговора с Г. Бачинским)

…Ты просто пойми – в отличие от Сергея, у меня нет поиска женщины. У меня все в порядке.

– Какая девушка должна быть со Стиллавиным по-твоему?

– Да обычная девушка. Которая даст ему ласку и любовь. Ему нужна девушка-мать.

– От чего бы ты предостерег его девушку?

– Я бы предупредил ее, что он сумасшедший. И своей подруге я бы не посоветовал становиться его женой.

– Когда проявляется сумасшествие и в какие моменты?

– …он просто е..нутый. То есть, очень необычный человек.

PS (Из радио-шоу Бачинского и Стиллавина «2 в 1»)

Дозвонилась нам девочка Лена Крутосиськина, 32 года, хренфрэнда нет. Полнейшая тунеядка – не работает, не учится, сосет деньги из папы. Перед этим 2 года впаривала неликвидную жидкость коричневого цвета типа сосасолы и кидала таким образом людей на бабки…

Девушка: «Я сделаю все, что хошь, Бачинский!»
Стиллавин: «То, что ты хошь – Бачинский не можь». Бачинский: «А то, что я хошь, ты туда не вхож, Сережа».

Стиллавин: «Я не понимаю, чего девушки стесняются ? Есть сисечки – покажи».
Бачинский: «Сереж, покажи, а?»

Стиллавин: «Представляешь, я нашел свои письма в бабушкиных трусах!»
Бачинский: «Я представляю, что ты делал с бабушкиными трусами!!!»

Стиллавин: «Верочка, ты с этими художниками поосторожнее, не давай им рисовать себя сзади, а то у них такие карандаши!!!»

Стиллавин к слушательнице: «Давайте, мы вам грудь накачаем, будем использовать ее вместо эспандера. И у меня мускулы накачаются, и у вас грудь отрастет».

Стиллавин: «Лена Пухлопопкина познакомилась с Васей, когда они только еще учились целоваться. Лена, а на чем девушки учатся целоваться?»
Лена: «На помидорах».
Бачинский: «Боже, она училась целоваться на его волосатых помидорах…»