Развлечения

"Дом Большой Мамочки-2": бабуля снова рвется в бой

В 2000 году на экраны вышел фильм «Дом Большой Мамочки», где Мартин Лоуренс сыграл свою самую большую роль - агента ФБР, мастера перевоплощений. Чтобы заманить в ловушку злостного грабителя банка, герой Лоуренса действовал тайными методами, переодевшись в потешную бабулю, известную как Большая Мамочка.

Спустя несколько лет, Лоуренс соскучился по своей колоритной и бесстрашной Мамочке. Новая встреча состоялась в - фильме «Дом Большой Мамочки-2». На сей раз, герой Лоуренса перевоплощается в Большую Мамочку, чтобы предотвратить угрозу национальной безопасности. Но спасение страны - наименьшее из проблем Мамочки, поскольку ей предстоит некоторое время опекать невменяемую семейку подозреваемого.

На сей раз, второе и основное «я» Мамочки – сотрудник ФБР Малкольм должен разоблачить подозреваемого - изобретателя смертельного компьютерного "червя", который может открыть внешний доступ к файлам с важной правительственной информацией. Единственный способ изобличить злодея – проникнуть в его дом в качестве новой "няньки" для его детишек: малыша Эндрю и двух его старших сестер - Кэрри и Молли.

Желание создателей фильма снять продолжение фильма «Дом Большой Мамочки» вполне логично, поскольку эта комедия стала в 2000 году для них настоящей «золотой жилой» (200 миллионов долларов сборов). Кроме того, образ милой бегемотообразной старушки очень полюбился зрителям.

По словам Лоуренса, ключ к успеху характера Большой Мамочки прост: "Каждый знает Большую Мамочку. Она относится к тому типу женщин, которая проста до безобразия, но в то же самое время она может согреть ваше сердце и заставить вас смеяться". Режиссер Джон Уайтселл добавляет: "Что является действительно особенным в Большой Мамочке - то, что она стирает все расовые, этнические, и даже религиозные границы. Где бы то ни было, каждый человек в своей жизни встречал такого персонажа".

Лоренс рассказывает: "На меня влияли очень многие вещи, которые, безусловно, помогли мне создать правдивый образ Большой Мамочки, особенно моя семья, в которой я рос. Меня окружали сильные женщины - моя мама, моя бабушка, мои сестры - и все они помогли мне сформировать этот женский характер - Большой Мамочки".

"Координирование графика Мартина Лоуренса и понимание того, что продолжение должно было быть лучше оригинала, отразилось на том, что прошло целых пять лет с момента создания «Дома Большой Мамочки» до выпуска его продолжения", - говорит продюсер фильма Дэвид Т. Френдли. - "Все это время мы знали, что хотим снять продолжение этого фильма. Основная задача была в том, чтобы сделать его как надо".

Для самого актера самым мучительным в съемках был процесс гримировки: "Вы знаете, это просто нереально, передвигаться с такими огромными лицом и шеей, которые прикрепляли к моему телу каждый день. Поверьте мне, это было жестко. Но, каждый день, как только я, наконец, выходил из трейлера, в котором мне накладывали make-up, вживаться в образ оказывалось удивительно просто".

«Дом Большой Мамочки-2»

Режиссер: Джон Уайтселл («Розыскивается в Малибу»)
Актеры: Мартин Лоуренс, Найа Лонг, Эмили Проктер, Захарий Леви, Марк Мозес
Автор сценария: Дон Ример
Продюсеры: Дэвид Т. Френдли и Майкл Грин в содружестве с Джереми Самуелсом
Исполнительные продюсеры: Мартин Лоуренс, Джеффри Кватинетз и Арнон Милчан
Главный оператор: Марк Ирвин, ASC/CSC
Редактор: Присцилла Недд Френдли
Художник по костюмам: Дебра Литтл
Композитор: Джордж С. Клинтон.

Читайте также:

"Мюнхен" Стивена Спилберга откроет тайны «Гнева Господня»

"Хостел" шокировал Тарантино. Особенности секс-туров по Европе

"Ультрафиолет" Курта Уиммера: Милла Йовович в логове врага