Тусовка России

Алла Пугачёва от шарма до шаржа

На прошедшей в Юрмале «Новой волне» было много популярных артистов, но большинство поклонников конкурса интересовала Алла Борисовна Пугачёва. Журналисты круглый год обсуждают каждый её шаг, вплоть до благосклонных жестов в сторону того или иного фаворита. Теперь дошла очередь до многочисленных нарядов Аллы Борисовны. Примадонну давно все привыкли видеть в скрывающих возрастные недостатки черных балахонах, но на этот раз Юрмала удивлялась каждый вечер - певица поражала публику яркими и экстравагантными нарядами.

Говорят, что человек, постоянно меняющий наряды обладает лёгким нравом и прекрасным настроением. Напомним, что ещё весной у Аллы и были причины для депрессии – громкий развод с Филиппом Киркоровым, постоянные проблемы с сердцем и операция, но сейчас всё позади. Она, как и 30 лет назад вновь улыбчива, жизнерадостна и полна желания покорять сердца молодых мужчин. И, возможно ей это даже удаётся. Почти каждый мужчина, находившийся в концертном зале «Дзинтари», устремил свой взгляд на прелести Аллы, сообщает «Шоу-Бизнес.ру».

И скорее всего это связано с тем, что Пугачева впервые за десять лет «изменила» своему любимцу и модельеру Валентину Юдашкину. Нет, вы не о том подумали. Она не перестала носить фирменные и качественные вещи, но её гардероб нынче занимают наряды от Андрея Шарова. Поэтому на «Новой волне» Пугачева показала нам аж восемь платьев, этого талантливого модельера.

Наградой за более свободный и лёгкий стиль как в одежде, так и в поведении стала премия "Муза фестиваля". Кроме нарядов певица постоянно меняла и обувь которой было замечено не меньше 30 пар. По просьбе «Экспресс газеты» известный дизайнер Ольга Воробьева прокомментировала все наряды примы.

1. - Шляпа с высокой тульей в бисере и стразах, была задумана как вещь «шикарная» и «гламурная», но ассоциируется скорее с клоунским нарядом. Нагромождение рюшей, сборок, расклешенных многослойных манжет поражает воображение. Даже воздушная органза здесь теряет ощущение легкости. Такое впечатление, что Алла Борисовна пытается отвлечь внимание от своих недостатков, вообще от своей внешности, переключая его на всевозможные архитектурные излишества наряда.

2. - Розовый комплект из платья-футляра и объемной накидки - в нем Алла Борисовна похожа на зефир или розочку на торте. Слишком округло и объемно. Волосы переходят в плечи, скрывая шею, что еще больше «округляет» силуэт. А нашитые пышные цветочки доводят объем до абсурда, вместо силуэта мы имеем шарик на ножках. Вот сапожки подобраны правильно, невысокие, чуть выше щиколотки, такие ей идут.

3. - Шелковое платье в восточных узорах - наиболее удачное из представленных: несмотря на присутствие все тех же объемов и сборок, струящийся шелк и дробный узор создают силуэт, не оставляя ощущения излишней тяжеловесности. Сумочка очень красивая, но на фоне платья потерялась, сюда подошла бы однотонная сумочка, более лаконичная. Непростительная ошибка надевать босоножки с колготками - если ноги в чулках, то обувь непременно должна быть с закрытым мыском.

4. - Сочетание серебристых сапожек с цветастым крепдешином - это мелочь по сравнению с косынкой на плечах, которая напрочь убивает некогда стройную фигуру и силуэт.

5. - Пальто из страусиного пуха великолепное! Но силуэт здесь почему-то стремится к квадрату, и прямой подол усиливает это впечатление. Алла Борисовна напоминает облачко.

6. - Черное платье с капроновым чехлом - лучшее в плане длины, наиболее гармоничный силуэт, легкая драпировка придает фигуре некоторую стройность. К этому наряду я бы подобрала черные сапожки.

Будем надеяться, что последующий выход примадонны на люди будет более удачным в качестве модели Шарова.