Звездная жизнь

Как увольняли "Премьер-министров" (Подробности скандальной пресс-конференции)

Мы уже сообщали о скандальной пресс-конференции, посвященной взаимоотношениям продюсера Евгения Фридлянда и его, теперь уже бывших, подопечных из группы «Премьер-министр». Напомню, что она была организована продюсерским центром «FBI Music» для того, что бы его владельцы (Евгений Фридлянд и Ким Брейтбург) изложили представителям прессы свой взгляд на сложившуюся ситуацию. Также планировалось представление нового состава группы. Но никому не ведомыми тропами в уютную аудиторию, где собрались журналисты, проникли… молодые люди из «старого» состава «Премьер-министра». Их появление произвело парализующий эффект на собравшихся.

«Премьеры» пояснили свою позицию и причину, которая побудила их появиться на мероприятии: «Пишут, что мы были алчные, что мы какие-то нереальные деньги зарабатываем. Но за 8 лет (существования группы) ни у кого из нас нет квартир, машины, на которых мы ездим, куплены в кредит. Дело не в деньгах - дело в человеческих отношениях. К нам отнеслись не по-человечески. За 8 лет никаких претензий к Евгению Фридлянду по поводу нашего совместного дела мы никогда не имели и иметь не собираемся. Весь конфликт произошел исключительно из-за человеческих отношений».

Повествование опальных солистов было прервано появлением руководителей «FBI Music», певца Валерия Меладзе (он ранее был «клиентом» Евгения Фридлянда)….

Начинает Евгений – он рассказывает историю взаимоотношений с участниками коллектива, историю самой группы. Рассказывает эмоционально, периодически ссылаясь на документы.

Но доходит время и до самого «сладкого» представления нового состава группы «Премьер-министр». Да, оно было объявлено, но как это сделать, если в зале присутствуют отставные «премьеры»….

Фридлянд начинает издалека: «В этом году мы вместе с телеканалом «Россия» делаем проект под названием «Секрет успеха». Там была номинация "Группы". Валера (Меладзе), вызвался быть наставником этой категории участников, в числе которых была и группа «8 марта». Мы давали ребятам разные задания, чтобы попробовать их в разных стилях, и они себя прекрасно проявили. Мы являемся владельцами группы «Премьер-министр». А поскольку люди, которые участвовали в этом проекте и подписывали с нами договоры, отказываются исполнять свои обязательства, мы решили, что нам придется набирать новый состав. На сегодняшний момент готовятся все документы о том, что группа, которая известна под названием «8 марта», отныне будет называться «Премьер-министр». (Эти слова вызвали бурные эмоции со стороны четверых «бывших»).

Когда страсти немного улеглись, журналистам позволили задать вопросы. Первый из них был на редкость коварен и взрывоопасен: «Будет ли иметь группа «8 марта» исполнять песни, написанные бывшими участниками «Премьер - министра?»

Фридлянд (Ф): «Все права на весь репертуар независимо от того, кто писал, принадлежат кампании».

И тут началась настоящая свалка – журналисты в этот момент напоминали зрителей теннисного матча во время затяжного розыгрыша мяча. Фразы с молниеносной скоростью летали с одного на другой конец стола.

«Премьер министр» (ПМ): «Вы называете новую группу «Премьер-министр», а наши концерты продаете…»

Ф: «Это не ваш концерт, а мой. Обращайтесь в бухгалтерию».

ПМ: «Обязательно. То, что было написано в пресс-листе, о том, что духовики и танцоры спасали наши сольники - это неправда»

Ф: «Группа «Премьер-министр» - это надутый бренд. Когда уходил Дима Ланской, я получал письма от поклонников, которые говорили, что он лицо группы и т.д. Но ничего, пришел Марат и Диму забыли. Главное – музыкальный материал, интересные люди, живое пение. Группа - моя, я не должен никому ничего доказывать».

Градус и громкость разговора повышались, пока в зал не вошел мужчина, представившийся руководителем пресс-центра. Он попросил участников «остыть», поскольку здание, в котором проходила пресс-конференция, построено в 18-м веке, и оно может просто не выдержать.

Разрядить ситуацию взялся спокойный и рассудительный Валерий Меладзе:
"Я когда-то находился по ту сторону стола в таких же условиях. Разговор у нас тогда был не менее жестким, но мы все же пришли к нормальному решению. Сейчас мы не решим, кто прав, а кто не прав. В любом случае кто-то от чего-то должен отказаться. Я думаю, что вопрос в конце-концов будет решен нормальным путем, потому что другого просто нет."

Слова Меладзе возымели некоторый успокаивающий эффект. Спорщики решили обратить внимание на журналистов.

Вопрос: "До суда больше двух недель. Я так понимаю, до этого времени конфликт не разрешится никаким образом..."

Ф: "У нас есть прописанная схема расторжения договора. Исходя из нее, мы учитывали, что ребята были нам как дети. Мы шли на уступки и сократили сумму выплаты по договору в два раза. Более того, предложили за смешные 15% взять у нас в аренду авторские права на название и репертуар. Но понимания мы не нашли, поэтому наше предложение пока в силе" .

ПМ: "Это неправда. Женя, ты обманываешь!"

Тут в роли миротворца попытался выступить невозмутимый Ким Брейтбург:
"Продюсеры ничем не могут защититься, кроме контрактов. Получается, что тогда любой человек в шоу-бизнесе, имеющий продюсера, может в любой момент его покинуть… Это все можно было решить мирно. Я не оставляю надежду на то, что за эти две недели ситуация нормализуется…."

ПМ: "Вы предлагаете новый состав «Премьер-министра», о чем тут можно говорить?"

Тут, хладнокровный Брейтбург нанес свой удар, выбив у активного до этого момента Вячеслава Бодолики почву из-под ног. Излагал он свой взгляд четко и безжалостно: «Дело в том, что Слава – творческий парень, талантливый автор и т.д. Он достаточно амбициозен, как и все музыканты. Он хотел быть продюсером группы «А-Sortie», хотел писать песни для других участников проекта «Народный артист» - в этом ему не было отказано. Он начал делать это весьма удачно. Но беда заключалась в том, что параллельно с Бодоликой песни для группы «А-Sortie» начал писать Тарас Демчук - никому не известный автор.... Между ними возникла конкуренция.

Вдруг еще возникает ситуация, что Тарас приходит в группу.... Естественно, для Славы прекрасно в музыкальном плане образованный парень составлял конкуренцию. В тот-то момент и зародилась эта склока. Полгода Демчук совершенно нормально работал на сцене. Но коллектив не захотел его принять…. Да, у ребят могли возникнуть какие-то к Тарасу претензии в отношении артистизма, так как он был новичком. Формально - причина отказа от работы была в Демчуке".

Далее возник чисто этический вопрос – а хотят ли сами новые «премьеры» ими быть или все-таки хотят остаться "8 марта..."

Ф: "Никакого значения это не имеет. Есть бренд, которому соответствует определенное качество музыки, исполнения и всего остального. А что касается визуальной картинки, то пройдет полгода, и она будет совершенно иной. Уже в ряде групп состав менялся, и ничего страшного не происходит".

Вопрос: "Скажите, кто сейчас имеет право выступать от имени «Премьер-министр?"

Ф: "Вы поймите правильно. Все авторские, имущественные права на название музыкального коллектива «Премьер-министр» принадлежат мне – это официально признано".

Тут начался фокус ловкости которого позавидовал бы сам Коперфильд – «премьеры» показывают, бумагу, в которой утверждается, что именно они владельцы раскрученного названия "Премьер-министр".

Ф: "То есть вы сейчас оспариваете, что это название я придумал? Вы скажите русским языком. Они все время врут".

ПМ: "Нет, то, что ты это придумал, - мы не оспариваем. Но, это не зарегистрировано".

Ф: " Еще раз спрашиваю, кому принадлежит название?"

ПМ: "Нам принадлежит название...."

Ф: "Лгуны, сидят и лгут!"

После непродолжительной перепалки продюсеры покинули зал, теперь уже сбивчиво заговорили «премьеры»:

«Говорить о том, что мы не имеем никакого отношения к группе , что мы не вложили ни таланта, ни сердца в концерты.... Это ложь! просто в какой-то момент мы поняли, что дорога просто идет не туда. Мы не раз говорили об этом Жене. Нам не нравились клипы, которые были сняты очень плохо, аранжировки. Мы хотели все видеть по-другому, мы говорили об этом. в ответ на это мы были посланы очень далеко. За последние 1.5-2 года мы вообще зависли».

Читайте также:

"Премьер-министр" включился в популярную игру "кинь продюсера" (Скандальные подробности)

Представление нового состава группы "Премьер-министр" чуть не закончилось потасовкой

Фоторгафии предоставлены компанией "FBI Music".